Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Camry  

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Land Rover Freelander

Перейти вниз

Land Rover Freelander

Сообщение автор Admin в Пн 9 Фев - 18:38:31

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Land Rover Freelander

Сообщение автор zong1989 в Вс 1 Мар - 19:51:15

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Land Rover Freelander

Сообщение автор Admin в Чт 5 Мар - 21:10:39

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Land Rover Freelander

Сообщение автор Admin в Сб 21 Мар - 11:28:38

Кроссовер Land Rover Freelander первого поколения (1997—2006) надежностью не блистал. А как зарекомендовал себя появившийся в 2006 году Freelander второй генерации?



Истинно британская невозмутимость — это про стальной кузов Фрила. Сделанный из качественного металла с двусторонним гальваническим покрытием большинства деталей, он успешно держит оборону от наступления ржавчины. Такую бы защиту от сырости и кузовной электрике, но… Через 3—4 года может заклинить недостаточно защищенный от грязи моторчик заднего стеклоочистителя (150 евро), из-за коррозии контактов в кнопке открывания (110 евро) начинает хулиганить электрозамок багажника, а затем дурному примеру могут последовать и дверные замки с изношенным механизмом.



Салон с возрастом не докучает скрипами, но кожа на руле у ранних машин быстро «лысела», а накладки центральных стоек протирались ремнями безопасности



От японского «автомата» можно ждать подвоха только на машинах старше 2008 года

Вода в багажнике — это уже тонкий английский юмор в исполнении протекающего дополнительного стоп-сигнала (35 евро), чей хилый уплотнитель можно превентивно усилить герметиком (хотя в этом случае усложняется демонтаж фонаря для замены ламп). Течет и люк в крыше — в 2008 году после его доработки даже была сервисная акция. А фокус от лампочек габаритов ­— со временем оплавляющийся изнутри пластик фар.

Совсем не до шуток поначалу было с популярным (89% машин на рынке) турбодизелем 2.2 DW12, разработанным совместно корпорациями Ford и PSA Peugeot Citroen. У машин первых лет выпуска не отличались долговечностью дорогущие топливные форсунки (по 450 евро). А через 50—80 тысяч километров прямо на ходу мог подклинить топливный насос высокого давления (ТНВД) марки Bosch (1200 евро) — и даже, бывало, лопался приводящий его выпускной распредвал (250 евро)! При неудачном стечении обстоятельств рвался ремень ГРМ, гнулись клапаны, страдали головка блока цилиндров и поршни — ремонт такой разрухи тянул не на одну тысячу евро. Поэтому запись в сервисных документах машин старше 2009 года о гарантийной замене распредвала и ТНВД на модернизированные узлы — большой жирный плюс.



Уплотнительные резинки колесных арок со временем деформируются и выпадают из пазов



Сырости и дорожной химии сдаются и «хром» отделки, и электрика кнопки замка багажника





Стоп-сигнал на двери багажника держится на защелках, а уплотнение поролоновое — вода в багажнике после мойки под давлением обеспечена

Если же бортовой компьютер высветил надпись о неисправности двигателя у более свежих дизельных экземпляров, а Freelander явно обессилел и принялся дымить как паровоз, виновника бед нужно искать во впускной магистрали. Турбокомпрессор (1500 евро) у Фрила — один из самых живучих среди всех Ленд Роверов и если почаще менять воздушный фильтр, спокойно дотягивает до 200 тысяч километров. А вот патрубки интеркулера (100—120 евро), да и сам воздушный радиатор (160 евро), подводят: с незавидной регулярностью (иной раз через 60—80 тысяч километров) они теряют герметичность, а через 80—100 тысяч из-за износа привода может начать барахлить автоматизированная воздушная заслонка (120 евро) на впускном коллекторе.



Шаровые опоры меняются вместе с рычагами передней подвески (по 180 евро)



Амортизаторы задней подвески служат на 20—30 тысяч километров меньше передних

После 7—8 лет службы способен прохудиться и основной радиатор (320 евро), после 100—120 тысяч — потечь масло через сальники коленвала. А в качестве «зимних радостей» дизелистов могут ждать попытки оживить забарахливший предпусковой обогреватель Webasto: случаются сбои в модуле управления, но чаще всего вредничает горелка (150 евро). Кстати, при замене выработавших ресурс после 60—80 тысяч километров свечей накаливания из-за закисшей резьбы иногда приходится полностью разбирать головку блока цилиндров.

С бензиновыми моторами на этом фоне — тишь да гладь. Новичок, появившийся при рестайлинге 2012 года, — фордовский четырехцилиндровый турбомотор 2.0 G TDi линейки EcoBoost (у 6% машин) серьезными «детскими болезнями» себя не запятнал. А до старческих, в силу относительной свежести и небольших пробегов, пока не дожил, отметившись только требовательностью к чистоте и качеству топлива.

Не подкачала и отправленная в отставку в 2012 году вольвовская рядная «шестерка» 3.2 (на 5% машин). С ней Freelander не столько резвей, сколько прожорливей; но цепь в приводе газорас­пределения редко вытягивается раньше 250—300 тысяч километров, а самая заметная неприятность — неудачный маслоотделитель системы вентиляции картера, интегрированный в клапанную крышку (80 евро) у машин старше 2008 года: из-за быстро забивающейся «вытяжки» мотор начинает потеть маслом по всем щелям, а в запущенном случае может повыдавливать сальники. А чтобы преждевременно не «попасть» на 300 евро за новый бензонасос, в жару держите бензобак хотя бы наполовину заполненным: без охлаждения топливом погружной узел не в силах долго сопротивляться перегреву.



Передняя и задняя подвески McPherson, а также рулевой механизм и задний редуктор закреплены на мощных подрамниках

Вполне надежна, хоть и редка (всего 7% машин), доступная с дизелем механическая шестиступенчатая коробка передач Getrag Ford M66. Только с запасом прочности сцепления (200 евро) с первого захода промахнулись: у ранних экземпляров оно изнашивалось через 50—60 тысяч километров, но после оперативной модернизации стало служить как минимум вдвое дольше.

Взбрыкнул было поначалу и шестиступенчатый «автомат» Aisin Warner AWF21 (93% машин): начинал дергаться и пробуксовывать на ходу. На многих Фрилах из первых партий его меняли по гарантии или в рамках запущенной в 2008 году сервисной кампании. Без капремонта коробке вполне по силам продержаться до 250 тысяч километров, и попенять в целом одному из самых удачных агрегатов Aisin Warner по большому счету можно разве что на не самый могучий механизм блокировки гидротрансформатора.

Так что основная засада в трансмиссии — задняя главная передача (1300 евро). Поначалу неприятный гул при наборе скорости после 60 км/ч беспокоил владельцев через 30—60 тысяч километров, и дилеры меняли агрегат в сборе. Рестайлинговые машины моложе 2010 года тоже начинают «радовать» гулом, но позже — после 80—100 тысяч километров, а по гарантии стали обновлять только подшипники.



Различная степень форсировки (150—190 л.с.) на надежности турбодизеля заметно не сказывается



Бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT пока ведет себя пристойно



Муфта Haldex и задний редуктор объединены общим картером, но заправочные емкости у них индивидуальные — для разных смазок

Через 110—130 тысяч километров характерных шумов могут добавить и ступичные подшипники (по 50 евро задние и по 150 евро, в сборе со ступицей, — передние). Ну а коль хруст и скрежет при трогании с места после 160—180 тысяч километров раздадутся спереди — это вопрос к угловой передаче уже переднего редуктора. На редукторе обнаружились потеки масла? Это сигнал к замене износившихся сальников приводов и карданного вала. Сам же «кардан» (550 евро за узел в сборе) оповещает о своей усталости ударами и вибрациями после 160—180 тысяч километров.

И старайтесь хотя бы раз в 50 тысяч километров обновлять специальное масло вместе с фильтром в многодисковой муфте привода задней оси — это наверняка продлит жизнь фрикционам. Но, увы, не застрахует от неисправности масляного насоса муфты или электронного блока управления (500 евро), страдающего от дорожной грязи.

Многовато хлопот? Зато подвеска не докучает. Хотя и в этом случае умудрились «отличиться» ранние экземпляры: опорные подшипники стоек передней подвески (40 евро) сперва разбивались уже через 60—70 тысяч километров, внешние рулевые наконечники (по 35 евро) — и того раньше, через 30—40 тысяч. Реечный рулевой механизм (800 евро) часто меняли по гарантии из-за стуков. Позже всех «слабаков» доработали, в разы увеличив срок их службы, и первыми через 40—60 тысяч километров в отставку стали проситься стойки стабилизаторов (20—25 евро). Но задние амортизаторы (по 110 евро) выдерживают минимум 80—120 тысяч километров, передние (по 120 евро) служат не меньше 100—150 тысяч. А чтобы насос гидроусилителя руля (350 евро) жил долго и счастливо, не огорчая гулом через 120—160 тысяч километров, удивляйте продавцов запчас­тей, каждые 50—60 тысяч километров покупая не только рабочую жидкость для замены, но и недорогой (20 евро) плас­тиковый бачок ГУР — в него встроен фильтр.

В общем, поначалу «второй» Land Rover Freelander был во многом сыроват, и покупка экземпляра первых годов выпуска — явно не лучшее вложение средств. Но девять лет производства и две модернизации (в 2010 и 2012 годах) сделали свое дело. И в нынешнем виде Freelander II не уступает в надежности вполне удачному BMW X3 первого поколения. Но и цена под стать своей нескромностью: на приличный рестайлинговый экземпляр нужно не меньше миллиона рублей.

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Land Rover Freelander

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения