Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


BMW 3-й серии (E30) (1982-1990)

Перейти вниз

BMW 3-й серии (E30) (1982-1990)

Сообщение автор Admin в Сб 26 Июл - 19:13:12

Сегодня кузова многих «троек» (ЕЗО) поражены коррозией. Ее часто можно увидеть на передних панелях под ветровым стеклом, на переднем и заднем "фартуках" кузова, в нижней части багажника и дверных филенок, на порогах. Не редкость следы ржавчины на отражателях передних фар. Не отличается большой "живучестью" и выхлопная система. В седанах возможно проникновение воды через уплотнения задних фонарей и растрескивание резиновых уплотнителей задней двери. Интерьер выполнен в стиле баварских моделей середины 70-90-х годов - левая часть приборной панели и центральная консоль развернуты в сторону водителя. Высокий центральный тоннель и немного громоздкое торпедо вызывают ощущение очень плотной посадки на передних сиденьях, хотя, впрочем, и сзади достаточно тесно. Со временем на всех "тройках" протирается обивка передних сидений и выходит из строя механизм регулировки высоты кресла. Нередко на щитке приборов растрескиваются дорожки электронной платы возле контактных разьемов, из-за чего «пропадают» показания температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и т. п.
Длина седана и универсала одинакова - 4320 мм, и их багажники одни из наименьших среди одноклассников. Правда, в универсале размер грузового отсека можно увеличить, а вот в седане - нельзя, поскольку заднее сиденье не складывается.
Ресурс двигателей при условии правильного и своевременного обслуживания составляет 300-500 тыс. км. Неудачными двигателями считаются 4-цилиндровые 1,6-литровые, в которых хлопот доставляет карбюратор с электронным управлением, «выдавая неправильную рабочую смесь и нестабильные обороты на холостом ходу, а также 1,8-литровые. в которых отмечены обрывы ремня ГРМ. Слабые места системы охлаждения - недолговечные вискомуфта вентилятора и пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса излишнего давления. Проблемы с этими узлами нередко приводят к перегреву двигателей. Особенно к нему чувствительны знаменитые рядные «шестерки».
Все автомобили оборудовались 4-или 5-ступенчатой механической КП. Ранние модели с 4-цилиндро-выми двигателями оснащались 3-ступенчатым «автоматом», а более «свежие» 4-цилиндровые и все 6-цилиндровые - 4-ступенча-тым. Со временем в «механике» изнашиваются втулка кулисы переключения передач, подшипники первичного и промежуточного валов, а также теряет герметичность сальник хвостовика КП.
В подвеске удачно сочетаются спортивные настройки и относительная плавность хода. Все детали ходовой части достаточно «живучие», и лишь через 60-80 тыс. км, учитывая наши дороги, приходится менять шаровые опоры.
Реечное рулевое управление достаточно острое, к тому же более дорогие комплектации оборудовались гидроусилителем. Все «тройки» отличаются хорошей управляемостью.
Тормоза "троек" - эффективные, и единственную претензию можно предъявить к стояночному тормозу, который в большинстве машин не функционирует. Его регулировка требует квалифициро-ванного подхода, поэтому часто владельцы не обращаются на СТО, закрывая глаза на эту проблему.
Благодаря спортивному характеру автомобили BMW снискали огромную популярность во всем мире. Многим владельцам импонирует мощность и динамика этих машин, хотя это и влечет повышенный износ многих узлов и агрегатов.


avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: BMW 3-й серии (E30) (1982-1990)

Сообщение автор Admin в Пт 6 Мар - 22:51:58

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения