Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Camry  

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Десятка (Ваз 2110), а также 2111 и 2112

Перейти вниз

Десятка (Ваз 2110), а также 2111 и 2112

Сообщение автор Admin в Сб 26 Июл - 18:30:11

В целом кузов неплохо противостоит коррозии, поскольку многие его детали оцинкованы. Однако в условиях "соленых" зим ржавчина все же развивается, проникая в малейшие трещины краски или антикоррозионного покрытия. «Железо» для кузовов ВАЗ-2110 и ее семейства дороже, чем для других моделей, освоенных еще в советские времена. Щели между кузовными деталями могут быть увеличенными - обычно это не свидетельство прошлой аварии, а просто специфика данной модели.
Салон «Лады» удобен и вполне комфортабелен. Качество исполнения выше, чем у семейства ВАЗ-2109. «Пластмассовые призвуки» возникают только на самых старых машинах. Посадка удачна как на передних, так и на задних сиденьях, водителю хорошо видна дорога и происходящее в боковых секторах. На «галерке» смогут нормально разместиться трое пассажиров среднего телосложения. Багажник отличается завидным обьемом (седан - 415 л, универсал - 450 л, хэтчбек - 400 л) и легко доступен: особенно удобно грузить вещи в универсал. Поскольку в большинстве седанов заднее сиденье не складывается, в его спинке есть люк для длинномерных грузов.
Многие автомобили оборудованы центральным замком и электростеклоподъемниками, однако эти механизмы могут периодически отказывать. В зависимости от комплектации полуторалитровых «Лад» в них могут быть: маршрутный компьютер, спидометр с электронным одометром, ремни безопасности и рулевая колонка с механизмами регулировки высоты, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, подогрев сидений, 14-дюймовые колесные диски, иммобилайзер, «вежливая» подсветка салона, кондиционер, гидрокор-ректор и очиститель фар. Все машины оснащались элеткронным блоком управления отопителя. поддерживающим заданный температурный режим, и бортовой системой контроля основных систем.
Все 1,5-литровые моторы «десятого» семейства построены на основе двигателя ВАЗ-21083, созданного для «восьмерки» еще в начале 1980-х. Самые простые, 8-клапанные карбюраторные агрегаты с индексом 2110, выпускавшиеся в первые годы, нередко встречаются в Украине. Широко распространены построенные на их базе впрысковые моторы 2111. немало на наших дорогах и их 16-клапанньп версий. Проще в обслуживании 8-клапанные двигатели, они не боятся обрыва ремня ГРМ, но требуют регулировки зазоров клапанов. Зато «16-клаланники» заметно «живее» на ходу, а их гидрокомпенсаторы при условии своевременной замены масла не создают дополнительных проблем. Специфические особенности карбюраторных моторов связаны именно с этим сложным прибором питания. Карбюратор Solex. как известно, нередко, засоряется, а кроме того, бывает что из-за температурной деформации его крышки в смесительную камеру подсасывается воздух. До замены колец мотор любого типа может прослужить 150-200 тыс. км а ресурс «движка» до полного капремонта достигает 300 тыс. Выхлопная система большинства инжекторных машин снабжена катал
тическим нейтрализатором, который при использовании бензина с железосодержащими присадками со временем забивается и препятствует нормальной работе двигателя, не давая ему развивать полную мощность. Из-за некачественного бензина выходит из строя дорого-стоящий лямбда-зонд.
Вопреки расхожему мнению, электроника впрысковых моторов причи няет владельцам не больше хлопот, чем прочие, механические системы Чаще всего встречаются блоки управпения (ЭБУ) двигателя двух типов Bosch и «Январь». Последний многие специалисты считают более удачным, так как он позволяет корректировать программу работы мотора; часто это было необходимо, поскольку из-за несовершенства "софта" многие агрегаты первых лет выпуска сбоили на холостом хода и на переменных режимах. Кроме того, в память «Января» можно записать дополнительную программу, чтобы задавать двигателю второй режим работы - например, для скоростной или экономичной езды или для работы на газе. Случающиеся порой отказы ЭБУ обычно спровоцированы свечами, загрязненными нагаром от некачественного бензина; по этой же причине перегорают
катушки зажигания.
Датчики системы питания функционируют надежно, за исключением расходомера воздуха - на ранних модификациях из-за его нечеткой работы возникали рывки и провалы оборотов. Большинство владельцев уже заменили этот «сырой» прибор более качественным. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора, установленного на корпусе дроссельной заслонки. Обычно помогает его очистка или промывка «Очистителем карбюратора» (при работающем на высоких оборотах моторе). «Бошевский» электробензонасос не любит, чтобы в баке оставалось менее 5 литров бензина: «наглотавшись» воздуха, он вскоре выходит из строя.
Автомобили комплектовались только механической 5-стуленчатой коробкой передач. Для нее не редкость следы потения в местах выхода валов через сальники. На маши-нах 2000-2002 годов выпуска часто ломались детали кулисы КП, причем регулировка и смазка помогали не всегда. Сцепление беспроблемно служит до 100 тыс. км, однако стабильным этот результат назвать нельзя: иногда бывает, что из-за некачественных деталей узел изнашивается значительно раньше.
Подвеска длинноходная и энергоемкая, но многие водители «подгоняют» ее настройки под свой стиль езды, заменяя амортизаторы импортными - более мягкими или жесткими. Стойки «передка» машин последних лет выпуска неразборные, и заменить в них амортизационные вкладыши нельзя. Впрочем, требуется это нечасто: в среднем каждые 100 тыс. км. До 50 тыс. км служат шаровые опоры и сайлентблоки рычагов, немного меньше -стойки стабилизаторов. Слабое место передней подвески - опорные подшипники стоек.
На ВАЗ-2110 и ее семейство устанавливались рулевые рейки двух типов - изначально с прямозубыми шестернями, позднее - с косозубыми шестернями с переменным ша¬гом, снижающим усилие на руле при приближении к крайним положениям. По надежности они не отличаются, а их общая возрастная проблема - стук при проезде неровностей - обычно устраняется заменой пластиковых втулок.
Тормоза этой модели, как правило, не доставляют неприятностей.
Кроме замены колодок, приходится разве что следить за герметичностью задних рабочих цилиндров, которые к 80-100 тыс. км могут еще и подклинивать. Вопрос решается их заменой в сборе.
Трудно очертить временные и географические рамки ВАЗ-2110/ 2111/2112. С одной стороны, они все еще вполне современны, с другой -пригодны для эксплуатации в условиях глубинки (особенно более простые карбюраторные версии). Эти модели уместны и на скоростных трассах, и на разбитых проселках. Огрехи сборки - всего лишь плата за доступную стоимость автомобиля и возможность решить большинство проблем в гараже. Эти машины отлично подойдут тем, кто подыскивает универсальное транспортное средство на каждый день.


Последний раз редактировалось: Admin (Чт 5 Мар - 22:49:28), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Десятка (Ваз 2110), а также 2111 и 2112

Сообщение автор Admin в Чт 5 Мар - 22:48:57



Последний раз редактировалось: Admin (Пт 6 Мар - 10:40:42), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Десятка (Ваз 2110), а также 2111 и 2112

Сообщение автор Admin в Чт 5 Мар - 22:52:00

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Десятка (Ваз 2110), а также 2111 и 2112

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения