Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Toyota Camry VI

Перейти вниз

Toyota Camry VI

Сообщение автор zong1989 в Пн 2 Фев - 19:05:22

Как правило, применительно к транспорту понятие «бизнес» подразумевает высокую цену. Однако в «Тойоте» мыслят иначе: будучи большим и солидным седаном, новенький «Кэмри» стоит вполне вменяемых денег. И это – одна из причин, которая делает эту машину столь почитаемой в России.

Но сможет ли эта «Тойота» продлить эффект своего очарования и на второго владельца? И насколько справедливы сказания о легендарном японском качестве?



Пустить корни

Представительный и комфортабельный седан именитой японской марки в нашей стране пришелся ко двору. Самое первое поколение «Кэмри» увидело свет почти тридцать лет назад, а прошлой осенью «Тойота» представила седьмое колено своего бизнес-бестселлера, предшественница которого выпускалась с 2006 года и имела заводской индекс V40.

Машине полагалось четыре мотора, но в России официально продавали лишь два: 2,4-литровая рядная «четверка», которую можно было получить как с «механикой», так и с АКП; и более престижный V6 объемом 3,5 литра с «автоматом» в обязательной программе. Иногда на вторичке можно встретить гибридные версии, которые завозили к нам из Америки. Комплектации у «Тойоты» строго фиксированы, но все автомобили имеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств безопасности. В остальном же машины разнятся между собой в основном за счет всяческих буржуазных штучек. Собственно, на этом у покупателя выбор заканчивается: кузов у «Кэмри» исключительно 4-дверный, а полного привода нет.

В начале продаж все машины шли из Японии, но весной 2008 года «Кэмри» начали собирать под Петербургом. Смена прописки позволила ускромнить цены на 79–109 тысяч рублей, что весьма позитивно отразилось на продажах; так что удивляться обилию подержанных «Тойот» на рынке не стоит. Что же, тем более любопытно, как у машины обстоят дела с надежностью в трехлетнем возрасте.

Главное – без аварий

Внешне трех-пятилетняя «Кэмри» обычно выглядит так, словно только вчера выехала из салона. Кузов отлично отражает химические атаки реагентов, которыми зимой удобрены улицы российских городов. И если линия жизни автомобиля не пересекалась с линией ДТП и сопутствующим ей кузовным ремонтом абы где, за нашествие ржавчины можно не волноваться. Единственное, что может выдать возраст машины снаружи – это декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника: всего за пару лет краска на ней может потрескаться и сильно облупиться.

Как и в случае с младшей «Короллой», выпущенные до 2008 года «Кэмри» грешили косяками с форсунками омывателей фар, которые имели свойство заклинивать в открытом положении. Однако практически всегда помогала простая чистка от грязи. А вот если вода из омывателя уходит чересчур быстро, то не исключена вероятность того, что передний бампер перенес удар. Дело в том, что бачок с водой расположен непосредственно за ним, и, как отмечали механики, он может треснуть даже от незначительного удара.

Если вам достался экземпляр иностранного происхождения, рекомендуем проверить, как закреплен коврик под ногами водителя. Если помните, несколько лет назад во многих странах была громкая кампания по их замене: дескать, коврики цеплялись за педаль газа и тем самым провоцировали аварию. И хотя наши машины под отзыв вроде как не попали, проверить лишний раз не помешает: как известно, береженого и Бог бережет.

На некоторых экземплярах во время заправок обнаруживались подтеки бензина, причиной которых оказывалась горловина бензобака, сделанная из тонкого металла, который случайно можно проткнуть заправочным пистолетом. Лечилась подобная напасть исключительно полной заменой травмированной горловины.

А вот со «сверчками», поселившимися в передней панели, вы ничего не поделаете: этим грешит почти треть всех машин в кузове V40. Как правило, скрипы появляются в холодное время года, причем их возникновение не зависит от страны производства.

Трансмиссия
Береги коробку

Владельцы мощных V6 лишены выбора коробки передач – им приходится довольствоваться «автоматом» с индексом R5. Назвать его надежным язык не поворачивается. Если переключение передач, особенно с 3-й на 4-ю, сопровождается перегазовкой, а стрелка тахометра самопроизвольно подпрыгивает до красной зоны – значит, коробка приказала долго жить.

Относительно факторов, которые приводят к поломке АКП, мнения механиков разнятся: кто-то грешит исключительно на нерадивых водителей, которые злоупотребляют резкими разгонами или любят буксовать в сугробах. Другие мастера говорят о конструктивной недоработке – якобы эта коробка слишком слаба для такой мощности.

Как продлить жизнь «автомату»? В некоторых случаях ситуацию может исправить замена масла, но чаще всего это не более чем полумера, которая лишь оттягивает судный час. Обычно смерть констатируют при пробеге 80 000–100 000 км; и дилеры не ремонтируют коробку, а меняют ее в сборе. И если сия процедура не успевает попасть под гарантию, то за ремонт придется выложить половину стоимости неновой машины!

На 2,4-литровой «Кэмри» АКП куда более живучая – она редкий гость на внеплановых ремонтах. А на седанах с «механикой» сцепление, если его откровенно не жгли, может пройти примерно 150 000 км. Если вдруг возникают проблемы с включением 1 и 2 передачи, то это не беда: помогает банальная смена масла.

Двигатель
Ты не бойся, это – глюк!



Все двигатели «Кэмри» следует поить исключительно 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с соответствующей заменой масел и фильтров они сослужат долгую службу второму владельцу. Оба мотора имеют цепь ГРМ, и «Тойота» отмеряет ей приличный срок службы – целых 250 000 км. Если нет посторонних шумов, дилеры не рекомендуют ее трогать вообще. Свечи обычно меняют раз в 80 000–100 000 км.



2,4-литровый мотор, по заявлению механиков, являет собой образец надежности: пробеги в 250–300 тысяч км для него далеко не предел.

А вот на V6 бортовой компьютер может ни с того ни с сего включить табло с надписью «Check VSC System». Узрев его, паниковать не стоит: очень может быть, что это не более чем глюк системы управления, который через некоторое время пропадет сам по себе. Ежели вдруг индикатор не гаснет, то это, возможно, объясняется неисправностью датчика VSC. Но если двигатель при этом начинает еще и троить, то причиной тому, скорее всего, является безвременно почившая катушка зажигания.

Шасси и рулевое управление
Долгоиграющая подвеска

Надо отдать должное «Кэмри»: подвеска у нее достаточно живучая и практически лишена слабых мест. Из возможных проявлений слабости можно отметить разве что втулки стабилизаторов спереди и сзади, позывам к замене которых является скрип при проезде через «лежачих полицейских». В очень редких случаях, обычно после ДТП, может потечь рулевая рейка, хотя обычно она легко ходит по 180–200 тысяч и больше. Тормозные колодки механики обычно меняют каждые 30 000 км, а диски сдаются при пробеге 50 000–60 000 км.

Покупаем?

«Тойота» очень ликвидна, и за три года «Кэмри» теряет не так много, как того хотелось бы второму владельцу, – всего 20–25% от цены нового автомобиля. Оно и понятно: если не считать капризного «автомата» 3,5-литровой версии, эта машина в целом очень надежна, и даже после окончания заводской гарантии она не разорит нового хозяина. Мы рекомендуем выбрать вариант с 2,4-литровым двигателем как наиболее надежный и экономичный во всех отношениях. Кроме того, хотелось бы напомнить, что официальные дилеры предлагают скидку на постгарантийное обслуживание в размере 15% на работы и 10% на запчасти.


Последний раз редактировалось: zong1989 (Сб 21 Фев - 21:57:29), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Camry VI

Сообщение автор zong1989 в Чт 12 Фев - 18:01:24

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Camry VI

Сообщение автор zong1989 в Сб 21 Фев - 21:57:47

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Camry VI

Сообщение автор zong1989 в Сб 21 Мар - 13:12:23

Говорят, «надежен, как Toyota Camry». Но так ли беспроблемны эти седаны недавно сменившегося поколения V40 2006—2011 годов выпуска?



Как правило, Camry моложе 2007 года выпуска на нашем рынк­е будет урожденной «россиянкой». Но ничего страшного: после начала сборки в Шушарах под Питером машины заметно потеряли в цене (на 79—109 тысяч рублей), но не в качестве. Среди экземпляров постарше встречается немало бывших «американцев», помимо иной светотехники и разметки приборов отличающихся более мягкой подвеской и «расслабленным» рулем. Но брать их можно, а вот «арабские» версии — не лучший вариант: Camry там очень популярны у таксистов, перед продажей накатывающих до полумиллиона километров. Кроме того, у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и «климатика» рассчитаны только на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

За коррозионную стойкость «нетропических» автомобилей можно не волноваться. Да, тонкий слой краски и лака легко царапается и тускнеет от моек, но даже у экземпляров из первых партий следы ржавчины на кузове — разве что из-за ремонта после аварии. Сильнее всего возраст выдают вспучивающаяся через два-три года краска на поводках дворников, потрескавшая­ся или облупившаяся декоративная накладка на крышке багажника и неряшливо облезающее покрытие легкосплавных колес. А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер! У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны.



Простоватый салон отделан недорогими материалами и быстро стареет



Так кожаный обод руля полируется за 60 тысяч километров

Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров. Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполированность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров.

Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и цент­ральную консоль совсем свежих машин (особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой). А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров (а лучше — ежегодно). Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера (410 долларов), который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» (140 долларов).

Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки (145 долларов), то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери (Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года), то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне (20 долларов). Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника (120 долларов) и моторчики складывания зеркал (180 долларов).



Кнопки управления климат-контролем и аудиосис­темой на рулевом колесе часто отказывают



Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быст­ро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании



В столь ветхое состояние тканевая обивка может прийти всего через 30 тысяч километров



«Деревянные» панели отделки — самые «говорливые» детали интерьера



«Снег» на передней панели — продукт окисления алюминиевого испарителя кондиционера

Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении (обычно спасает прос­тая чистка), а у самих ксеноновых фар пос­ле 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига (590 долларов). А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов (1740 долларов).

С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, по счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе (47 долларов), который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы (700 долларов) редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километ­ров (вдобавок все основные детали продаются по отдельности), а компрессор кондиционера (720 долларов) выдерживает не меньше 200 тысяч километров.

Из четырех доступных Camry моторов официальным «россиянкам» полагалось только два — более популярная «четверка» 2AZ-FE объемом 2,4 литра (80% машин) и двигатель V6 2GR-FE объемом 3,5 литра. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем, хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания.

Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров.

Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки (900 долларов), дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла (оба мотора предпочитают «синтетику»), понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов (особенно быстро — мотору V6) — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском. Запотев маслом, двигатели пожалуются на вовремя не очищенную от быстро нарастающих отложений сис­тему вентиляции картера или ее залипший клапан (восемь долларов). А одной заправки «паленым» топливом достаточно, чтобы приговорить кислородный датчик (130 долларов).

Рядная «четверка» придирчивее старшего коллеги к чистоте радиаторов и требует прочищать их «сэндвич» хотя бы раз в два года — при сильном перегреве может повести алюминиевую головку блока цилиндров (1230 долларов). В свою очередь, мотор V6 менее терпим к грязи в системе питания — форсунки (по 135 долларов) нужно регулярно, раз в 20—40 тысяч километров, очищать от отложений.

Водятся за мотором V6 и другие грешки. Часто (а после 140—150 тысяч километров — уже как правило) «горят» индивидуальные катушки зажигания (по 90 долларов). Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом.



Передняя подвеска McPherson проста и надежна



Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров

А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец.

У двигателя 2.4, «обкатанного» еще на Camry предыдущего поколения, подобных выходок не наблюдается, а немногие слабые звенья через 80—100 тысяч километров можно вычислить на слух. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня (70 долларов). А усилившийся «голос» водяного насоса (100 долларов) и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину.

Надежность трансмиссии — под стать моторам! У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2.4, вопросы вызывает разве что привод сцепления. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник (20 долларов), а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск (100 долларов).



Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место

Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза (20 долларов) — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП (800 долларов) — это горе часто удается исправить повторной пропайкой.

У Camry с мотором V6 — только шес­тиступенчатая АКП Aisin U660E. Срок ее жизни зависит не только от ухода (масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров), но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях (особенно с третьей на четвертую передачу) — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось (400 долларов), поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются.

А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски (по 140 долларов) иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов (450 долларов за узел в сборе).



Двигатели надежны, но требуют только качест­венного топлива и частого обслуживания

Стук при повороте руля через 80—100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм (1000 долларов) долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя. Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР (что чаще и случается). Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неоригинал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма.

А в подвеске — вообще тишь да гладь! Не считать же бедой копеечные втулки переднего и заднего стабилизаторов, первыми изнашивающиеся через 50 —70 тысяч километров. Новые сайлент-блоки передних рычагов (145 долларов в сборе с рычагами), рулевые тяги (70 долларов) и втулки продольных рычагов задней подвески (10 долларов) редко требуются раньше 100—150 тысяч километров. А большинство прочих элементов, включая амортизаторы (по 180 долларов как передние, так и задние), позаимствованные у Camry предыдущего поколения шаровые опоры (80 долларов) и задние поперечные рычаги (500 долларов за полную ревизию задней подвески), не прочь замахнуться и на 200 тысяч километров.

Неудивительно, что Toyota Camry теряет в стоимости очень медленно — всего по 6—8% в год. Надежность — в цене! Главный соперник Nissan Teana в среднем дешевле на 40—60 тысяч рублей, а за изначально более дорогой Volkswagen Passat B6 (АР №2, 2013) хотя и просят на вторичном рынке примерно столько же, сколько и за Camry, но «роботы» DSG и моторы TSI… На их фоне назвать серьезными проблемы даже менее удачной Тойоты с шестицилиндровым мотором язык не поворачивается. Уже не говоря о четырехцилиндровых Camry.
avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Camry VI

Сообщение автор zong1989 в Сб 21 Мар - 20:55:15

Ничего аморального в браке по расчету нет. Тем более в условиях кризиса, когда денег на новую машину не хватает, а требования к ней предъявляются самые высокие. В данном случае покупка подержанной Toyota Camry сродни женитьбе с составлением брачного контракта. Причем нет сомнений в том, что все пункты договора со стороны новобрачной будут непременно выполнены.



Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние – с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Рестайлинг



Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.

На ранних экземплярах точно посередине, аккурат под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. Сервисмены обычно усиливали его накладкой с внутренней стороны. После рестайлинга, правда, эта болячка была вылечена.

Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки, колония которых с возрастом особо не увеличивается.



Трансмиссия: расходы на АКП зависят от манеры езды

базовым 2,4-литровым двигателем на Toyota Camry сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Механическая безукоризненна в плане надежности. Правда, ее очень редко можно встретить под капотом подержанного седана. К 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Деталь стоит копейки, а за работу придется выложить около 4000 руб. Примерно к 100 тыс. км приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Aisin U250E в общем и целом долговечна. А если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом виноват вышедший из строя концевой датчик, расположенный под педалью тормоза. В просторечии его нередко называют кик-дауном. Хуже, когда на заезженных экземплярах пропадает контакт в блоке управления коробкой (30 000 руб.). И здесь не стоит пускаться в поиски нового узла – наши мастера научились ремонтировать этот блок.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E, сочетающийся только с флагманским V6, тоже отличается надежностью. Но срок его службы напрямую зависит от стиля езды. У агрессивного водителя уже к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы и, как следствие, забиваются продуктами износа каналы гидроблока «автомата». Ремонт тянет минимум на 60 000–85 000 руб. Поэтому трансмиссионное масло в коробке желательно менять чаще – не реже чем через 90 тыс. км. К этому времени могут заявить о себе наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).



Двигатели: два мотора, но каких…

На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания – время пришло. Но главная беда – это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.



Шасси и рулевое управление
Традиционная стойкость

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.



Покупаем?

Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая – самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе – у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.
avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Camry VI

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения