Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Toyota Celica (ST230)

Перейти вниз

Toyota Celica (ST230)

Сообщение автор Admin в Пн 2 Фев - 14:04:41

При всей стремительности и спортивности форм нынешняя «Селика» демократичней предшественницы. У модели длинная история: первое поколение стартовало еще в 1970-м, а с 1999-го выпускают седьмое! В нем больше нет модификации с двухлитровым мотором мощностью 242 л.с., максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с. Рабочий объем двигателей у седьмой «Селики» довольно скромный – 1,8 л, мощность – 143 или 192 л.с., а максимальная скорость – за 200. Механические коробки передач, пяти- или шестиступенчатые, чаще встречаются на машинах европейской комплектации. Праворульные, как правило, с гидромеханическим «автоматом».



Интерьер подчеркнуто спортивен. Высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромная отделка. Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, будоражащему кровь ускорению при разгоне, тряске на каждой неровности и посредственному обзору.

Но забираться за руль удобнее, чем ожидаешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее. Регулировки сиденья позволяют усесться удобно при росте до 180 см. В салоне 2+2 могут уместиться и четверо, но без всякой надежды на комфорт.

Обзор неплох благодаря относительно высоким боковым окнам, удачно расположенным стойкам и довольно большим зеркалам. Высокая корма, мешающая оценить обстановку сзади, характерна для многих современных машин.

Первые километры за рулем 143-сильной «Селики» вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, неожиданно энергоемкая подвеска поначалу даже… огорчает. Где же настоящий спортивный дискомфорт? Его нет.

«Селика» не разочарует разгоном и управляемостью, но все-таки она создана для ежедневной комфортной езды по обычным дорогам. Более мощная 192-сильная версия с механической коробкой передач способна оставить позади очень многих соперников. Но и она не «Ферарри» – просто симпатичный, изящный, быстрый автомобиль.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения