Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Audi A3 I первого поколения

Перейти вниз

Audi A3 I первого поколения

Сообщение автор Admin в Пт 25 Июл - 20:34:18

Спрос на другие одноплатформенные модели - Skoda Octavia. VW Golf, Seal Toledo и Leon оказался значительно выше, чем на A3. «Тройка» предлагалась в трех вариантах оснащения: самая скромная - Attraction, наиболее дорогая -Ambition, узнать которую можно по обивке салона, выполненной из алькантары. и спортивная Ambiente. в арсенале которой усиленная «зажатая- подвеска, а в салоне - кресла Recaro. Все автомобили в стандарте оборудовались ABS, системами стабилизации движения ESP и распределения тормозного усилия EBV. Климат-контроль предлагался как опция. Покупая авто с «климатом», следует проверить его работоспособность - если система окажется разгерметизированной, то после устранения неисправности необходимо заменить фильтр-осушитель, иначе компрессор выйдет из строя. A3, как и другие одноплаторорменные модели, комплектовалась общими с Golf IV силовыми агрегатами, коробками передач и подвеской.
Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Он оказался настолько удачным, что им до сих пор оснащают многие модели концерна VW. А вот бензиновый 1,8-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 150 или 180 л. с. имеет свои особенности. Прежде всего, перед поездкой турбину следует прогревать хотя бы 3-4 минуты. После активной езды нужно не сразу глушить мотор, а дать ему немного поработать на холостом ходу. Это позволит снизить температуру турбины, не допуская масляного голодания подшипников ее крыльчатки и их перегрева. Кроме того, необходимо пунктуально соблюдать сроки замены масла (применять только качественное!) и воздушного фильтра. В противном случае турбина может преждевременно выйти из строя. При соблюдении данных рекомендаций ресурс турбины составляет до 200 тыс. км. Ремонт этого узла обойдется недешево. При замене ремня ГРМ необходимо проверить работоспособность водяного насоса, который также приводится в действие этим ремнем.
Все автомобили модели оснащались 5-ступенчатыми механически¬ми коробками передач и 4-ступенча-тыми «автоматами». В обеих КП масло рассчитано на весь срок службы агрегата, однако работники сервиса все же советуют менять смазку в механической КП через 120 тыс. км, а в автоматической -через 60 тыс. км. Серьезных проблем в процессе эксплуатации эти агрегаты не создают. Ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды владельца.
Подвеска A3 надежная и долговечная. В переднеприводных версиях впереди установлен McPherson, сзади - обычная полузависимая балка, и только в полноприводных обе под¬вески независимые. Подвеска до капремонта способна прослужить 80-100 тыс. км пробега. Все сайлентблоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, поэтому ремонт не особенно дорогостоящий.
На всех версиях модели рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля. А вот Servotronic. из¬меняющий усилие в зависимости от скорости движения, предлагался как опция. Рулевые тяги и наконечники также надежны - ранее 100 тыс км менять их не придется. ВСР версии оснащались только дисковыми тормозами, проблемы с которыми не отмечены. A3 можно порекомендовать тем автомобилистам, которые хотят выделяться в массе владельцев моделей гопыф-класса нерядовым транс-портным средством.


Последний раз редактировалось: Admin (Пт 6 Мар - 22:30:40), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Audi A3 I первого поколения

Сообщение автор Admin в Пт 6 Мар - 22:28:10

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения