Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Kia ceed + рестайл

Перейти вниз

Kia ceed + рестайл

Сообщение автор Admin в Пн 2 Фев - 11:57:14

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..



Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет – 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.



Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.
Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma – самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут – к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.



Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла – к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс – 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.
Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП – к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление – ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.



Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач – шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов – как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.



Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц – передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.



В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. На круг получается от 12 800 руб.

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», – сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.



В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега. Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км.

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация – трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.



Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом – на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков – длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.



Рестайлинг



В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники – автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения – базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.



avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kia ceed + рестайл

Сообщение автор zong1989 в Вс 1 Мар - 18:41:23

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kia ceed + рестайл

Сообщение автор Admin в Сб 21 Мар - 12:20:35

Бес в ребро? Это не про Kia cee’d первого поколения (2007—2012 гг.). Будучи новыми, эти машины привлекали нас европейским дизайном, бодрыми моторами и неплохой настройкой шасси. Но умеют ли они красиво стареть?



Может, с виду сee’d и «европеец», но по качеству окраски — чистой воды «азиат». Берегите нежное лакокрасочное покрытие — сколы и царапины появляются легко и непринужденно, а с пластиковых деталей лак норовит отвалиться кусками.

По счастью, металл кузова неплох и даже в голом виде моментально не ржавеет. Но внешность универсалов уже на второй год эксплуатации может подпортить коррозия на релингах. Следом появляются более серьезные проблемы с любым из кузовов — первым делом краска вспучивается под накладкой крышки багажника, а у автомобилей первых лет выпуска внимательно обследуйте на предмет коррозии нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески.



Уже на второй год «сверчки» поселяются в окантовке вокруг аудиосистемы и борткомпьютера, в панели под лобовым стеклом, под крышкой бардачка и в воздуховодах системы вентиляции

Электрика сырость не жалует — из-за окислившихся контактов в разъемах проводки у пяти-шестилетних экземп­ляров могут забарахлить иммобилайзер или датчики подушек безопасности, нередко «закисает» моторчик дворников (210 долларов) и отказывает электрозамок пятой двери (90 долларов). А если в том же возрасте кондиционер перестал подавать холодный воздух, первым делом проверьте состояние тонкостенного конденсатора (200 долларов) — «фольга» его нижних сот склонна прогнивать насквозь, выпуская хладагент на улицу.

С «климатом» и без того хлопот не оберешься — добиться нужной температуры в салоне выходит не всегда. Как правило, причина скрыта в сломанных электроприводах заслонок воздуховодов (20 долларов за каждый), но многим владельцам по гарантии меняли прошивку блока управления, а нередко бывает виновен и отказавший датчик температуры в салоне (65 долларов). А если дисплей показывает, что за бортом +80°С, то не падайте в обморок, а лучше очистите от толстого слоя грязи неудачно пристроенный за передним бампером наружный термодатчик (10 долларов).



До рестайлинга



После рестайлинга



До рестайлинга



После рестайлинга

Рестайлинг 2009 года заметно сказался не только на внешности, но и на надежности

Лобовые стекла первых машин час­то сами по себе трескались на морозе, и их меняли по гарантии. А еще стекло быстро затирается — особенно у дорестайлинговых машин старше 2009 года, в чем немалая вина едва прыскающего омывателя, подающего жидкость только на второй-третий взмах щеток. Позже насос доработали, вдвое увеличив количество лопастей на крыльчатке.

А еще по гарантии часто меняли... дополнительный стоп-сигнал (110 долларов) — неправильно рассчитанный рассеиватель трескался аккурат в районе форсунки омывателя заднего стекла. Некоторые владельцы меняли «стоп» до посинения, но через некоторое время злосчастная трещина появлялась вновь.



Из кузовных деталей коррозия больше всего «любит» дверь багажника



Из-за просчета в конструкции дополнительного стоп-сигнала возле форсунки омывателя возникают трещины (место появления показано стрелкой)

Бензиновые двигатели серии Gamma объемом 1,6 литра (73% автомобилей на рынке) и 1,4 литра (13% машин) перед покупкой обязательно нужно проверять по всем статьям — запас прочности, увы, невелик. Плавающие холостые обороты после 50 тысяч километров — верный признак заросшей отложениями и нуждаю­щейся в очистке дроссельной заслонки. Недоброкачественное масло — или впускной тракт пропускает пыль? Это грозит задирами хиленького упрочняющего покрытия цилиндров одноразового алюминиевого блока. Уже к 130—150 тысячам километров иной раз могут понадобиться новые поршневые кольца (40 долларов), коренные и шатунные вкладыши (90 долларов за комплект). Чувствительны эти моторы и к качеству топлива — через 100 тысяч километров при нажатии педали газа вполне можно услышать дребезжание, призывающее найти 1000 долларов на новый нейтрализатор.



Моторы объемом 1,6 литра — самые распространенные, но не самые беспроблемные



Потеки масла у бензиновых моторов серии Gamma — обычное явление

При том же 100-тысячном пробеге появились провалы тяги при разгоне? Это растянувшаяся цепь газораспределительного механизма (40 долларов) сбивает с толку систему регулировки фаз газораспределения CVVT. А по вине ненадежного натяжителя (30 долларов) можно «попасть» на капремонт двигателя, если цепь перескочит на несколько зубьев и клапаны встретятся с поршнями.

На этом фоне склонность моторов к течам — это так, слезы моторного масла. «Запотевшие» клапанная крышка или передняя крышка ГРМ — вполне обычное явление: вместо привычных прокладок здесь используется герметик, стареющий через четыре-пять лет. Масло не прочь вытечь из двигателя и через задний сальник коленвала, а если к 120—130 тысячам километров стал падать уровень антифриза и за автомобилем потянулся белый шлейф — покоробилась и, как следствие, «прохудилась» прокладка головки блока цилиндров (20 долларов).

А еще у всех бензиновых моторов есть общая забавная напасть — «говорящий» топливный бак! Залипший через три-четыре года клапан пробки заливной горловины или отживший свое абсорбер (30 долларов) создают в стальном баке сильное разрежение, и, если не обращать внимания на хлопки, можно легко «попасть» на новый бак (480 долларов) — рано или поздно он может просто лопнуть.



Автоматические коробки передач не особо расторопны, зато вполне долговечны

Турбодизели 1.6 (3% машин) и 2.0 (1% машин) по надежности не хуже, но и не лучше бензиновых Gamma-моторов. При удачном стечении обстоятельств форсунки (290 долларов) выдерживают 140—150 тысяч километров, для ТНВД Bosch — и 250 тысяч километ­ров не предел. Но иногда уже на первой сотне тысяч километров турбокомпрессоры Garrett (670 долларов) приходилось менять по гарантии. А еще хуже то, что при том же невеликом пробеге в поршнях иной раз появлялись трещины и сильно изнашивался чугунный блок цилиндров (1100 долларов) — умельцы даже наловчились восстанавливать блоки имплантацией «жигулевских» ремонтных гильз. Подергивания и провалы на 1700—2000 об/мин поведают о кончине датчика давления наддува (25 долларов), а если двигатель совсем откажется заводиться, в числе главных подозреваемых окажется забарахливший датчик давления в топ­ливной рампе (245 долларов).

В общем, лучший вариант — заслуженный двухлитровый бензиновый двигатель серии Beta. Модифицированный в 2002 году мотор образца 1997 года с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ наименее прихотлив и способен выдержать более 250 тысяч километров. А в числе немногочисленных слабых мест — сгораю­щие через 30—40 тысяч километров катушки зажигания да сбои в работе датчика температуры охлаждающей жидкости, из-за которых двигатель может греться в пробках.

Редкий случай — механической коробке у Kia лучше предпочесть «автомат». Идущая в паре с мотором 1.6 коробка A4CF1 и ее усиленная версия A4CF2 с двухлитровыми двигателями ведут родословную от древнего, времен сотрудничества Hyundai и Mitsubishi, агрегата F4A41. До капремонта — минимум 200—220 тысяч километров (конечно, если не лениться раз в 70 тысяч километ­ров обновлять родную «трансмиссионку» Diamond SP III по семь долларов за литр). Резвости не ждите — ступеней всего четыре, зато агрегат прост как пять копеек и давно переболел почти всеми «детскими болезнями». Из неизжитого — толчки и задержки при переключениях, возможные через 140—150 тысяч километров по вине соленоидов блокировки гидротрансформатора (50 долларов), регулировки давления (90 долларов) или клапанов гидроблока (300 долларов).

А «механика»… У шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени сильно износились зубчатые венцы, а с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились остатки диковинного плас­тикового покрытия поверхности трения. При обычной эксплуатации происходит все то же самое, один в один! Похрустывать и упираться при переключениях коробка может после пробега 120—140 тысяч километров, а прежде обычно требуется замена ведомого диска сцепления (70 долларов) и выжимного подшипника (20 долларов).

И не забывайте следить за состоянием пыльников ШРУСов, которые к 50 тысячам могут начать травить смазку: сэкономив 70 долларов на комплекте резинок, можно расстаться с суммой 465 долларов за полуось в сборе с обоими шарнирами. На заметку: аналогичный и взаимозаменяемый узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.



В задней многорычажной подвеске первыми выходят из строя амортизаторы



Стойки стабилизаторов передней подвески — расходный материал



Следите за пыльниками ШРУСов — со временем они теряют герметичность

Подвеска — тоже не самая сильная сторона Сида. Богатырским здоровьем не отличаются амортизаторы Mando (по 120 долларов за штуку передние и по 160 долларов — задние) и ступичные подшипники, причем, в отличие от передних (25 долларов за штуку), задние (по 90 долларов) меняются только в сборе со ступицей. И тех и других редко хватает дольше, чем на 50—60 тысяч километров. А задние амортизаторы даже в рабочем состоянии поначалу принимались устрашающе грохотать — дилеры безропотно меняли детали по гарантии, но через очередные 10—20 тысяч километров грохот появлялся вновь, пока в 2009 году амортизаторы не модифицировали. С тех пор главным расходником остаются стойки переднего стабилизатора (12 долларов за штуку) со слабо загерметизированным нижним шарниром, порой не выдерживающие и 20 тысяч километров.

Тормозная система служит верой и правдой: если не забывать хотя бы раз в пару лет смазывать направляющие суппортов, диски выдержат 50—70 тысяч километров. Поэтому если при торможении сee’d вдруг примется вилять, немедля проверьте не тормоза, а задние сайлент-блоки (7 долларов) рычагов передней подвески McPherson — из-за их износа ощутимо нарушается кастер. Сайлент-блоки задней многорычажки через ­70—80 тысяч километров дряхлеют тихо, без шумов.

Рулевой механизм с электроусилителем у автомобилей старше 2009 года из-за единственной неудачной шестеренки частенько становится причиной визита в сервис с жалобами на стуки и дребезжание при пробеге менее 50—60 тысяч километров — хорошо, если механизм ценой 970 долларов бывший владелец поменял по гарантии. Не ошибитесь — после 100 тысяч километров причиной похожего стука могут быть рулевые тяги (по 12 долларов).

В общем, исключительной надежностью сee’d не славится. Зато стоит он меньше, чем схожие Volkswagen Golf и Toyota Auris (в среднем на 70—100 тысяч рублей), и примерно столько же, сколько Peugeot 308 или Opel Astra. А вот Ford Focus — дешевле, чем сee’d, на 20—30 тысяч рублей, притом что стареет он медленнее.

Но если приглянулся именно сee’d, то наш совет — искать экземпляр моложе 2009 года, рестайлинговый, с двухлит­ровым мотором и «автоматом».
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Kia ceed + рестайл

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения