Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Camry  

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Chevrolet Lacetti

Перейти вниз

Chevrolet Lacetti

Сообщение автор Admin в Пн 2 Фев - 11:49:21

Рецепт изготовления бестселлера давно известен: автомобиль должен обладать определенным набором потребительских качеств, быть в меру солидным и экономичным, недорогим в содержании и ремонте, а также отличаться ремонтопригодностью. Однако далеко не каждый автомобиль с подобным набором качеств может выбиться в лидеры продаж. Но повезло не многим, и один из них ─ Chevrolet Lacetti, который продается в России почти 10 лет и до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. В чем же секрет такого долголетия?



Все дело в грамотной маркетинговой политике. Продажи урожденного Daewoo Lacetti стартовали в России ни шатко ни валко. Но когда корейская компания в 2004 году вошла в состав корпорации GM, модель стала предлагаться под фамилией Chevrolet. И тут дела пошли в гору. Потребителя понять можно, ведь он становится владельцем недорогого, но качественного и, самое главное, породистого автомобиля. К тому же с 2006 года было налажено производство этих машин в Калининграде. И это способствовало существенному снижению розничных цен и, как следствие, еще большему повышению спроса.

Lacetti продавался в трех кузовных модификациях: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее удачным дизайном может похвастать хэтчбек, над обликом которого работали специалисты именитого кузовного ателье ItalDesign. Две другие версии (передняя часть кузова у них идентичная) выглядят не так выразительно, как пятидверка, зато вполне респектабельно. Ведь за их внешность отвечали люди из другого, не менее значимого отделения – Pininfarina. Причем салоны Lacetti в зависимости от кузова различаются: у хэтчбека и универсала они одинаковые, а интерьер седана оформлен в ином, более консервативном, стиле.
Кузов и электрооборудование
Рожденный в Южной Корее

Несмотря на свою громкую американскую фамилию, Lacetti остается чистокровным корейским автомобилем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кузов у Lacetti крепкий, с двухсторонней гальванической обработкой. Но лакокрасочное покрытие, как у подавляющего большинства «корейцев», довольно нежное и легко поддается внешним воздействиям. Например, по состоянию кузова можно довольно точно определить, как часто автомобиль выезжает за город ─ на порогах, дверях и крыльях непременно остаются следы от соприкосновения с кустами, деревьями или высокой жесткой травой. Места сколов, если их не обрабатывать антикором, достаточно быстро превращаются в пятна ржавчины…

Как правило, после двух-трех лет эксплуатации облезает краска с молдингов и дверных ручек. На гарантийных автомобилях поврежденные элементы дилеры перекрашивали бесплатно. Через три-четыре года слезает краска с поводков дворников и они начинают ржаветь. Не отличаются стойкостью к внешним воздействиям ветровое и боковые стекла ─ они легко царапаются, а на боковых остаются заметные следы от частого соприкосновения с жесткой резинкой дверного уплотнителя. А у универсалов и хэтчбеков лопается трубка омывателя стекла задней двери.

Электрооборудование на машинах первых лет выпуска не отличалось надежностью. Сбоил блок управления «климатом»: из-за некачественного изготовления электроплаты ($130) пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и зеркал. Перегорали электронные часы на панели приборов ─ обычно «моргал» или совсем «умирал» дисплей.



Двигатели
С приветом от Opel

Двигатели достались Lacetti в наследство от Opel, причем вместе с врожденными дефектами. На моторах 1,4 и 1,6 л в первые год-два эксплуатации подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока. Если двигатель работает неровно, теряет мощность и в конце концов отказывается заводиться, значит, пора на сервис. На гарантийных машинах ремонт, как правило, производили бесплатно. А с 2007 года стали устанавливать новые клапаны.

От химических реагентов приходит в негодность радиатор двигателя. От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки. Заодно можно почистить также впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Моторы механики часто называют «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины. И рекомендуют замену моторного масла не как предписано, раз в 15 тыс. км, а чаще. Замену же ремня ГРМ проводят не реже чем через 60 тыс. км.

Трансмиссия
Немецкое наследство



Стандартная трансмиссия на Lacetti – 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая раньше устанавливалась на различные модели Opel. Агрегат изначально не мог похвастать малыми ходами рычага и образцовой четкостью включения передач. Но, несмотря на это, МКП отличаются долговечностью – после 150 тыс. км может потребоваться разве что замена механизма кулисы рычага.

Сцепление в среднем выдерживает 100 тыс. км. Но раньше этого срока может потечь рабочий цилиндр, который совмещен в едином механизме с выжимным подшипником. Ремонт обойдется в копеечку, поскольку для замены придется снимать коробку передач.

Автоматическая коробка Aisin 81-40LE агрегатировалась только с 1,6-литровым двигателем. А вот для 1,8-литрового предназначались сразу два «автомата»: четырехступенчатый агрегат ZF 4HP16 или пятиступенчатая коробка Aisin 55-51LE. Все автоматические коробки передач практически лишены врожденных проблем, но выхаживают, как правило, не более 150-180 тыс. км до капитального ремонта.



Шасси и рулевое управление
Ходовые резервы

У Chevrolet Lacetti полностью независимые подвески, благодаря чему автомобиль неплохо управляется. Причем ходовая часть довольно крепкая и не обременительна в содержании и ремонте. Но правил без исключения не бывает: в группе риска на машинах первых лет выпуска были амортизаторы, причем как передние, так и задние, которые редко выхаживали до 50 тыс. км.

На каждой третьей машине к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка вместе с рулевыми наконечниками. Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие контргайки, но для того, чтобы добраться до них, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому периоду времени исходят и от стоек стабилизаторов и опорных подшипников передних стоек.

Примерно на 80-100 тыс. км хватает ступичных подшипников. Передние идут отдельно, а вот задние меняются целиком со ступицей. Кстати, их также придется менять, если выйдут из строя датчики ABS – они составляют со ступицей единое целое. А дольше всех в задней подвеске держатся рычаги – они потребуют замены к 120-150 тыс. км.
Покупаем?

Сказать, что Lacetti в России пользуется популярностью, значит не сказать ничего. На нашем рынке он уступал пальму первенства только бестселлеру Focus II. Причем при покупке трехлетнего экземпляра потенциальный риск получить «кота в мешке» практически сводится к нулю. Ведь после 2007 года большинство врожденных проблем Lacetti было успешно ликвидировано. Однако при выборе подержанной малолитражки надо помнить, что ресурс «автоматов» ограничен на уровне 150 тыс. км., а двигатели 1,4 и 1,6 л могут быть в группе риска. Чтобы избежать подводных камней, рекомендуем остановиться на 1,8-литровой модификации с «механикой».
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chevrolet Lacetti

Сообщение автор zong1989 в Вт 10 Фев - 23:22:58

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chevrolet Lacetti

Сообщение автор zong1989 в Чт 12 Фев - 0:11:01

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chevrolet Lacetti

Сообщение автор zong1989 в Сб 21 Фев - 22:06:33

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chevrolet Lacetti

Сообщение автор zong1989 в Вт 3 Мар - 22:06:13

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Chevrolet Lacetti

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения