Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Mini вторые руки

Перейти вниз

Mini вторые руки

Сообщение автор Admin в Вт 3 Мар - 18:30:57

Крошка Mini, созданный Алеком Иссигонисом более полувека назад, был простым, как британский пудинг. Переизданный немцами из BMW весной 2001 года Mini нового поколения похож на предка, как компьютер на бухгалтерские счеты, — отсюда и совершенно другие проблемы. Иногда весьма серьезные.



История известна: когда в BMW одиннадцать лет назад разрабатывали New Mini, в арсенале немцев еще не было подходящего компактного четырехцилиндрового двигателя. Поэтому на Mini поставили производимый на совместном для компаний Chrysler и Rover предприятии Tritec в Бразилии (немцы купили Rover в 2000 году) 1600-кубовый мотор серии Pentagon — такой же имеет, к примеру, Chrysler РТ Cruiser.



Даже в «базе» у Mini — АБС, передние подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер... На фото — салон до рестайлинга



Кабриолет — со складной крышей производства Webasto, убирающейся с помощью электропривода за 15 секунд в нишу за задними сиденьями. Из-за менее жесткого кузова салон поскрипывает еще сильнее, а при покупке внимательно осмотрите тент — ремонт порезов и прорех в нем дорог, а перетяжка стоит 1500 евро

На Mini у этого агрегата индекс W11B16С, и с точки зрения надежности он вполне удачен даже с механическим компрессором типа Roots на версиях Cooper S и Cooper Works (163—200 л.с.). Атмосферный вариант на версиях Mini One (90 л.с.) и Mini Cooper (115 л.с.) с индексом W10B16 еще надежнее: 250—300 тысяч километров он протянет точно. Главное — смотреть чтобы не было течей масла и охлаждающей жидкости и следить за уровнем масла, расход которого при активной езде может превышать полтора литра на 10 тысяч километров.



После рестайлинга в 2006 году внешность изменилась несильно (на фото справа), а длина выросла на 60 мм только за счет иных бамперов

Турбодизель W17D14A объемом 1,4 литра у ранних Mini One тоже неплох — и также позаимствован на стороне: этот же мотор под индексом 1ND-TV компания Toyota ставила на Yaris поколения 1999—2005 годов. А для модернизированных в 2006 году Mini турбодизель 9HZ взяли у PSA Peugeot Citroen. Собственные дизели BMW из серии N47 объемом 1,6 и 2,0 литра достались Mini только в 2009 году и, кстати, вполне надежны. А у французского мотора случаются неприятности с гиперчувствительным к загрязнению регулятором давления топлива и сложной электроникой управления.

Но эти проблемы — ничто по сравнению с сюрпризами бензинового мотора серии Prince (ЕР6), заменившего Pentagon при рестайлинге в 2006 году.



На поводках дворников защитное покрытие держится слабо, а у машин первой генерации можно обнаружить коррозию и в других местах



Формально Mini четырехместный, но на задних сиденьях взрослый человек поместится только при очень большом желании. Спинка складывается в соотношении 50:50



Объем багажника — всего 150 литров. Грохот задней полки дорестайлинговых машин усугубляет прикрепленный к ней знак аварийной остановки

Это тоже плод совместных усилий BMW с тем же концерном PSA. Настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцев автомобилей Mini, Citroen и Peugeot, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышали все разумные пределы. Дальше — еще хуже: к 50—60 тысячам километров из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма! При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться.

Сценариев развития событий два: изредка цепь рвется, а чаще потихоньку «уходят» фазы газораспределения, что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу — только болтом, без шлицов и шпонок. Процесс неизбежно прогрессирует, мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней, а у турбоверсий при определенном провороте звездочки отключается наддув — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный — клапаны встречаются с поршнями, а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро, поэтому куда дешевле при первых признаках «слабости» и стрекоте из-под клапанной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро)



Кожа на валиках боковой поддержки кресел быстро истирается, а механизм регулировки люфтит и заедает

Когда выяснились масштабы бедствия, дилеры перестали кивать на плохой бензин и «неправильные» условия эксплуатации и начали безропотно перебирать (с чисткой и притиркой клапанов) или менять по гарантии головку блока цилиндров и цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем. А к середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками, внеся в мотор несколько десятков изменений, главные из которых — усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма, новые головка блока цилиндров, натяжитель цепи, масляный насос, материал и профиль клапанных седел и софт системы управления двигателем.

С трансмиссией — наоборот: покупать Mini первых лет выпуска мы бы не советовали. Даже «механика», пятиступенчатая английская коробка Midland (3500 евро), ставившаяся до 2004 года, надежностью не отличается: даже раньше 80—100 тысяч километров из-за износа синхронизаторов и вилок переключения передачи начинают с трудом «втыкаться», зато легко «вылетают». К заменившим в прямом смысле невезучий агрегат немецким пяти- и шестиступенчатым коробкам Gertrag претензий почти нет, разве что у «шестиступки» на мощных версиях синхронизаторы все же «устают», но после 120—140 тысяч километров.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Mini вторые руки

Сообщение автор Admin в Вт 3 Мар - 18:35:51



После модернизации в 2006 году у передней подвески McPherson увеличен ход, а вместо гидроусилителя — посаженный на рулевой вал у самой «рейки» электроусилитель JTECT. Внимания, как и прежде, чаще всего требуют втулки и стойки стабилизатора



Конструкция задней подвески при рестайлинге фактически не изменилась, но нижние рычаги ради снижения веса сделаны из алюминия и служат на 15—20 тысяч километров меньше прежних стальных



Если в начале движения ощущаются дерганье и постукивание — изношено сухое стартовое сцепление вариатора ZF. Специальную рабочую жидкость в вариаторе нужно менять через каждые 45 тысяч километров



Менять втулки стабилизаторов (одна из них показана стрелкой) приходится часто, а их демонтажу мешают подрамники

А двухпедальные Mini поначалу были доступны только с вариатором VT1F немецкой фирмы ZF, который у спокойных водителей выдерживает больше 200—220 тысяч километров. Но «отжига» вариатор боится — начинает подергиваться на ходу и часто объявляет забастовку раньше 100 тысяч километров. В зависимости от степени износа шкивов и приводного ремня и забитости стружкой гидроблока сумма ремонта колеблется от 1,5—2,5 тысяч евро (за работу в специализированных мастерских) до пяти тысяч евро за новую коробку.



Выпускавшийся на бразильском заводе в Куритибе двигатель Pentagon на Mini первой генерации показал себя надежным, а вот агрегатируемая с ним до 2004 года пятиступенчатая механическая коробка Midland — увы, нет



В 2006 году на Mini начали ставить 1600-кубовую «четверку» совместной разработки BMW и Группы PSA — с двойной системой изменения фаз газораспределения, бездроссельной системой Valvetronic и в версии с турбокомпрессором Borg Warner. Но с надежностью поначалу были серьезные проблемы

Появившаяся в 2005 году шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin 6F21WA (под индексом TF-60SN ее также ставили на Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и Audi A3) долговечнее. Но ее может подвести напряженная работа в жару — эффективность системы охлаждения явно недостаточная. В итоге — перегрев, масляное голодание с задирами на втулках подшипников скольжения насоса рабочей жидкости и планетарного ряда и ремонт за полторы-две тысячи евро. Еще в группе риска регулятор давления и электромагнитные клапаны в гидроблоке (1000 евро) и датчик температуры масла (30 евро).

Как ни странно, у Mini первой генерации с перегревом часто оказываются связаны и проблемы с рулевым управлением: насос гидроусилителя (900 евро) без дополнительного охлаждения быстро начинает шуметь, когда персонально обдувающий насос небольшой вентилятор (120 евро) выходит из строя от воды и грязи — он расположен в неудачном месте внизу моторного отсека. А у модернизированных машин моложе 2006 года с электроусилителем руля есть риск появления люфта в рулевой «рейке» (1400 евро), которую на машинах первых двух лет выпуска нередко меняли по гарантии всего через 10—20 тысяч километров.



Насколько Mini безопасен? При фронтальном ударе по методике EuroNCAP в 2007 году (на фото) он заработал пять звезд (13 баллов из 16 возможных). Штраф — за потенциально травмоопасные переднюю панель, рулевую колонку и за сместившуюся назад на 92 мм педаль тормоза. Защита детей — на три звезды: при боковом краш-тесте детское кресло повернулось в сторону удара и манекен ребенка стукнулся головой о панель обивки. Защита пешеходов — тоже на тройку: бампер и кромка капота слишком жесткие. В 2002 году Mini первой генерации за фронтальный удар получил четыре звезды (из-за риска травмы головы водителя, грудной клетки пассажира и коленей обоих), а уровень защиты пешеходов потянул всего на одну звезду

Подвеска Mini может вызвать недовольство не только бескомпромиссной жесткостью и короткоходностью, но и необходимостью периодически в нее заглядывать. Сначала — для замены втулок стабилизаторов по пять-шесть евро (даром что они не обычные, а резинометаллические): через 15—20 тысяч километров — заднего и через 20—30 тысяч километров — переднего. Затем, через 30—50 тысяч километров, придет черед стоек стабилизаторов (20—30 евро). Шаровые опоры в передней подвеске McPherson придется обновлять через 50—60 тысяч километров (по 35 евро), благо они меняются отдельно от поворотного кулака, как и сайлент-блок (35 евро) и шаровая опора (50 евро) у нижнего рычага. После 70—80 тысяч километров с большой долей вероятности понадобятся наконечники рулевых тяг (50—60 евро) и новые передние амортизаторы (140—180 евро). Задние амортизаторы (130—150 евро), возможно, продержатся до 100 тысяч километров, а наверняка перешагнут этот рубеж только «суставы» задней многорычажки — правда, и ремонт ее будет дорогим: сайлент-блоки в сборе с кронштейнами и рычагами стоят 85—160 евро (полная ревизия задней подвески обойдется минимум в 800 евро).



В общем, Mini далеко не безупречен по надежности, дороговат в ремонте, непрактичен, некомфортен… И недешев при покупке — с наименее проблемным сочетанием бразильского мотора и немецкой «механики» машина 2005—2006 годов выпуска обойдется в 450—600 тысяч рублей — за такую сумму запросто найдутся Audi А4, Toyota Camry или Honda Accord того же возраста. А цена двухлетки с доработанным мотором и гарантией доходит до миллиона рублей! Но спрос все равно есть. Ведь Mini — это по-прежнему желанный и редкий гость на наших дорогах. И люди готовы переплачивать — кто за азартный характер, кто за стиль и необычность. Они того стоят, не правда ли?
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения