Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Camry  

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Lada Vesta

Перейти вниз

Lada Vesta

Сообщение автор Admin в Пн 2 Мар - 21:01:28



Новый седан «Лада Веста» (Lada Vesta) начнут серийно выпускать в сентябре 2015 года в Ижевске, автомобиль заменит в модельном ряду «Ладу Приору» (хотя она сохранит место на конвейере). В дальнейшем у машины появятся версии с кузовами хэтчбек и универсал.

«Веста» — это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Длина автомобиля составит 4,41 метра — чуть больше чем у «Приоры», увеличится и колесная база, что должно добавить пространства задним пассажирам.

Под капотом «Лады Весты» окажутся знакомые по нынешним моделям ВАЗ двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный мощностью 106 л. с. В паре с последним можно будет получить роботизированную коробку передач АМТ. Новинка среди силовых агрегатов — японский мотор Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.

Цена «Лады Весты» пока не объявлена, но представители завода обещают машина будет стоить от 400 000 рублей.

В 2016 году автомобиль также начнут выпускать в Казахстане.



Как уже сообщалось, на Иж-Авто сварили первый кузов Весты. Штамповка для него пришла от разработчика оснастки – одной южнокорейской фирмы. Это платформенные и лицевые панели с двусторонней оцинковкой. Сваривался кузов в автоматическом режиме, проверка программ для роботов прошла отлично. На окраске тоже проблем не возникло. Как говорят ижевцы, «получили нормальные слои катафореза, нормальные слои базы».

Сегодня впервые кузов Весты прошёл по сборочному конвейеру, разумеется, в тестовом режиме. Следующий «проход» запланирован на понедельник. Таким образом технологи получают информацию для разработки подробных техпроцессов сборки Весты, которая сегодня стоит как приоритетная задача для Иж-Авто.

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Lada Vesta

Сообщение автор Admin в Пн 2 Мар - 21:03:39

Начнём с габаритов.

Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.

Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.

Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади - под лонжеронами, амортизаторы - в арках.

Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.

Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.

Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.

Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Lada Vesta

Сообщение автор zong1989 в Ср 4 Мар - 0:11:38

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Lada Vesta

Сообщение автор Admin в Ср 25 Мар - 0:44:20

avatar
Admin
Admin

Сообщения : 441
Очки : 1006
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : СПб

Посмотреть профиль http://avtosacondhand.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Lada Vesta

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения