Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Toyota Corolla 10 поколения

Перейти вниз

Toyota Corolla 10 поколения

Сообщение автор zong1989 в Вс 1 Мар - 18:55:43

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Corolla 10 поколения

Сообщение автор zong1989 в Пн 2 Мар - 10:10:21

Из поколения в поколение Toyota Corolla отстаивала титул королевы надежности в своем классе. Не подмочила ли репутацию десятая генерация (2006—2013 годы) — седан Corolla и хэтчбек Auris?



Не важно, собрана ли Toyota в Англии, Японии или Турции, — в любом случае качество окраски типично азиатское. Держитесь подальше от механических автомоек и дорог со щебенкой: сколы и царапины на тонюсеньком слое лакокрасочного покрытия плодятся без стеснения. Если бы не они, кузов был бы способен годами сопротивляться коррозии: при без­аварийном прош­лом очаги ржавчины имеет смысл искать разве что на нижних частях дверей самых старых экземпляров.

С оборудованием кузова тоже проб­лем немного. Чаще всего со временем начинают труднее двигаться или подклинивать кнопки, а то и сам привод стеклоподъемников (70 долларов) или замок багажника (110 долларов), особо не жалующий зимнюю стужу, — оба этих прихотливых механизма нуждаются в периодической очистке и смазке.



С возрастом салон начинает поскрипывать. Самое популярное место обитания «сверчков» — передняя панель



Тканевая обивка сидений со временем сминается и становится белесой



Покрытие кнопок в салоне — не лучшего качества и при частом использовании протирается через 4—5 лет

А вот педаль газа стала каким-то всетойотовским проклятием! Помните нашумевшую историю с заклинивавшим акселератором на автомобилях Toyota Camry и Lexus ES? Эта же беда не обошла стороной и младшие Auris с Короллой: оба угодили под сервисную кампанию по замене узла, в котором из-за износа трение может возрасти до такой степени, что нажатие педали станет затруднено. Еще больше должен насторожить медленный возврат педали в исходное положение: это первый звоночек, спустя некоторое время после которого педаль может и вовсе зависнуть в частично нажатом положении. При покупке автомобиля старше 2010 года обязательно поинтересуйтесь у предыдущего владельца, не прозевал ли он дополнительную поездку на сервис.

Мук выбора двигателя в случае с Короллой и Аурисом не будет. Во-первых, потому, что на нашем рынке у девяти машин из десяти — двигатель 1ZR-FE объемом 1,6 литра. А во-вторых — ни одного неудачного мотора просто нет. В приводе газораспределительного механизма — цепь (150 долларов), которой хватает минимум на 150—200 тысяч километ­ров. А легкосплавные блоки цилиндров (1200—1600 долларов) хоть и одноразовые, но любой из агрегатов без надрыва берет планку в 300 тысяч километров — не нужно лишь экономить на качест­венном масле и экспериментировать с «пролонгацией» короткого тойотовского 10-тысячного межсервисного интервала. В противном случае придется приводить в чувство не только залегающие поршневые кольца, но и «прихваченный» отложениями (однако сам по себе долговечный) механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i (300—500 долларов).

И двигатель 1.4 с индексом 4ZZ-FE (5% автомобилей), и сменивший его в 2008 году редкий агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л (1% машин) внимания к себе требуют крайне редко. Например, после 80—100 тысяч километров из-за усохших уплотнений может просочиться масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала или прокладки поддона.



Залог здоровья моторов (на фото двигатель 1.6 1ZR-FE) — качественное масло и его частая замена



Экстерьер в первую очередь портят поводки дворников со вздувшейся краской



Сколы краски до металла нужно сразу подкрашивать: гарантированно «зацветают»



Помпа и генератор критичны к натяжению привод­ного ремня, которое регулируется вручную



Механизм выдвигания форсунок омывателей фар заедает при малейшем загрязнении, а очис­тить его можно, только сняв облицовку бампера

А популярный мотор 1.6 1ZR-FE способен отметиться и другими мелкими пакостями. У экземпляров старше 2009 года при пробегах 60—80 тысяч километ­ров может дать течь помпа (80 долларов) — позже стали использовать более надежный сальник. Не перетягивайте приводной ремень: помимо водяного насоса этого не любят подшипники генератора. «Сопливить» по резьбе любит и датчик давления масла — для лечения недуга, как правило, хватает обычной подтяжки, а в хронических случаях советуем воспользоваться резьбовым герметиком. И не забывайте поглядывать на указатель температуры охлаждающей жидкости: может пошаливать подклинивающий термостат (30 долларов).

По-настоящему подмочила репутацию машин десятого поколения засада в трансмиссии. Имя ей MMT, Multimode Transmission — простейшая пятиступенчатая роботизированная коробка передач С50А с одним сцеплением. Мало того, что характер у «робота» не подарок — с долгими, дергаными и часто нелогичными переключениями, — так и с надежностью дела оказались аховые: мороки едва ли не больше, чем с первыми экземплярами печально известной «сухой» 7-ступенчатой DSG у автомобилей Volkswagen.



Роботизированная коробка передач MMT — наиболее проблемная тойотовская трансмиссия



Самая первая и самая неудачная версия электронного блока управления роботом имеет маркировку №89530-12290. Ее можно увидеть, сняв бардачок и взглянув на блок (показан стрелкой) с водительской стороны

Первым делом выяснилось, что у «робота» туповаты «мозги»: ранняя версия системы управления не умела реагировать даже на незначительный естественный износ сцепления и неправильно командовала смыканием дисков. В результате ухудшались и без того скверные манеры «робота»: появлялись еще более сильные рывки и дерганья при переключениях передач, особенно первой, второй и задней, пропадала помощь при трогании (машина не начинала движение без нажатия на газ). Дилерские спецы поначалу пытались лечить коробку инициализацией и очисткой памяти электронного блока управления, но эффект был разовым. Остроту проблемы удалось смягчить только в 2009 году, с выходом третьей по счету итерации блока управления — его безропотно устанавливали по гарантии.





Принципиальная схема подвесок проста, как у Короллы предыдущего поколения: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка
avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Corolla 10 поколения

Сообщение автор zong1989 в Пн 2 Мар - 10:13:46

Слишком быстро, через 50—60 тысяч километров, у «робота» изнашивалось сцепление (220 долларов). Актуатор электропривода (520 долларов) плохо переносил жару и холод — и мог отказаться работать прямо на ходу. С любой из передач коробка соскакивала в нейтраль и отказывалась переключаться — и хорошо, что обычно это происходило в городском заторе, на малом ходу. К 2010 году японцы успели дважды усилить сцепление и дважды доработать актуатор… И убрать невезучий «робот» из трансмиссий машин для российского рынка.

Беспроблемной у «робота» оказалась только механическая часть, позаимствованная у «пятиступки» С50. Ведь у обычной «механики» подшипники валов играючи переживают минимум 2—3 замены сцепления через 120—130 тысяч километров, а возможная потеря герметичности сальников приводных валов после 100—120 тысяч километ­ров характерна для всех без исключения королловских трансмиссий. Держит марку и добавившаяся после рестайлинга 2009 года механическая коробка С60 с шестью ступенями: работает она шумней, но по долговечности не уступает «пятиступке».

В 2009 году в строй вновь призвали ветерана — четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E образца 1999 года не самый расторопный, зато один из лучших по надежности: до первого капремонта способен продержаться 250—300 тысяч километров.

Что с подвеской? У десятого поколения она не столь крепка, как у предшест­венниц. На машинах из первых партий опорные подшипники передних стоек (100 долларов) редко выдерживали больше 50—60 тысяч километ­ров. У дорестайлинговых Королл чаще всего, через 30—40 тысяч километров, приходится менять втулки (по 12 долларов) и стойки (по 40 долларов) передних стабилизаторов. Затем ресурс более жестких втулок вырос до 50—70 тысяч километров.

Амортизаторы (по 110 долларов передние и 90 долларов задние) обычно держатся 80—100 тысяч километров, ступичные подшипники (по 170 долларов) могут своим гулом пожаловаться на усталость через 150 тысяч. А в рекордсменах — шаровые опоры по 60 долларов (при условии исправного пыльника, чья резина через 6—7 лет не прочь потрескаться от старости) и сайлент-блоки — и те, и другие нередко доживают до 200 тысяч километров.



Старый четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E безыскусен, зато надежен



Задняя подвеска долговечна и годами не требует внимания



Главные «расходники» в передней подвеске — втулки и стойки стабилизаторов

Тормозные механизмы способны похвалиться подобной живучестью, только если не пренебрегать их обслуживанием каждые 10 тысяч километров: слабо защищенные и собирающие много грязи направляющие суппортов (по 20 долларов) без чистки и смазки быстро закисают и начинают подклинивать, отчего гарантирован повышенный износ дисков (150 долларов передние и 100 — зад­ние) и колодок (100 долларов передние и 65 — задние). Страдают от сырости­ и разъемы проводки датчиков AБС (по 100 долларов) — если на панели приборов включился тревожный сигнал, начинать поиски виновных следует именно с них.

«Контактная болезнь» подчас настигает и рулевое управление: из-за нарушенного соединения вырубается блок управления электроусилителя, и руль в мгновение ока наливается чугунной тяжестью. Первое время помогает выключение-включение питания, но лучше не испытывать судьбу и не мешкая заменить «мозги» усилителя (300 долларов) или пропаять контакты с помощью умельцев.

Но куда чаще рулевое управление донимает стуками. Их главный источник — люфт в рулевом валу, конструкцию которого доработали только под занавес производства, в 2012 году. Если повезет, борьба ограничится подтяжкой крепления крестовины, но частенько за 50—70 тысяч километров плохих дорог у промежуточного вала (150 долларов) успевают разбиться шлицы, а после пробега в 80—100 тысяч может появиться люфт от износа в соединении с шестерней электромотора усилителя (930 долларов за ЭУР).



Тормозные механизмы нуждаются в регулярной заботе — очистке и смазке



Самая частая причина стуков на неровностях прячется в соединениях рулевого вала

Если же вал вне подозрений, не спешите в магазин за новой «рейкой» (970 долларов): сама по себе она живуча и способна продержаться до 180—200 тысяч километров. А подводят ее маленькие фторопластовые втулочки на выходе тяг, которые неофициальные сервисы давно приладились подбирать и менять отдельно.

Да, «десятая» Toyota Corolla и отпочковавшийся Auris местами сдали позиции по сравнению со своими мамами и бабушками предыдущих поколений. Но все равно способны похвастать надежностью на фоне подержанных одноклассников: Renault Megane (АР №12, 2011), Chevrolet Lacetti (АР №14—15, 2010), Kia cee'd (АР №14, 2014), Citroen C4 или Volkswagen Golf определенно доставят больше хлопот. И если не отпугивают цены, в среднем ежегодно снижающиеся всего на 7—9%, смело покупайте Короллу или Auris в любой из комплектаций. Разве что со злополучным «роботом». не связывайтесь.



На Тойоте с «роботом» избежать клевков при резком автоматическом сбросе газа во время интенсивного разгона непросто: приходится предугадывать момент смены передачи и отпускать педаль акселератора за мгновение до того, как это сделает электроника.

Полностью «проблема робота» решается только в ручном режиме, когда передачи переключает водитель, — крупными, удобными и очень красивыми подрулевыми лепестками. Причем включить передачу выше или ниже можно в любой момент, даже в «драйве»: коробка послушно исполнит команду и через некоторое время перейдет обратно в автоматический режим. Но, конечно, в это время нужно синхронно подсбрасывать газ. Будь на месте «робота» обычный «автомат», таких проблем не было бы вовсе!

Toyota c механической коробкой после этого — кабинет релаксации. Реакции на акселератор сглажены, мотор хорошо тянет во всем диапазоне — и крутится ровно-ровно, и эластичность завидная.

Очень приятная и дружелюбная машина. Она уверенно стоит на скоростной прямой, с умеренной остротой и плавно реагирует на отклонения руля, при этом не забывая насыщать баранку вполне информативным усилием. При резких перестроениях Corolla лишь в первый момент реагирует чуть острее ожидаемого, но тут же, будто спохватившись, встает на заданную траекторию.

А если превысить скорость в повороте? Ничего страшного: под сброс газа Corolla уходит в занос, но довольно плавно. Конечно, тут надо знать, как реагировать, — и ничего, кроме этого знания, водитель противопоставить заносу не может, поскольку российские Короллы решено системой стабилизации не оснащать.

Чуть жестче, чем хотелось, проходит Toyota мелкие и средние неровности, но этот недостаток исчезает с ростом скорости: так, со временем, на нет сходит молодость. А крупные ямы и пологие волны подвеска отрабатывает очень благородно: инженеры нашли те единственно верные настройки, когда кузов еще не начал раскачиваться, но уже перестал назойливо повторять профиль дороги — ощущение полета разрушают лишь толчки от поперечных трещин да немного зудящий в руках руль.
avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Toyota Corolla 10 поколения

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения