Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Peugeot 308

Перейти вниз

Peugeot 308

Сообщение автор zong1989 в Вс 1 Мар - 18:37:52

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Peugeot 308

Сообщение автор zong1989 в Вт 14 Апр - 13:40:23

От французских автомобилей принято воротить носы, считая, что они не очень надежные и капризные. Чрезвычайно показательны в этом смысле цена и спрос на них на вторичном рынке.

Ликвидность французских моделей на порядок ниже немецких, японских и даже корейских машин. В большинстве случаев подобное отношение не подкреплено фактами и имеет в основе огульные слухи или разовые проблемы, которые случается у любой модели любого производителя, что отнюдь не гарантирует диагноз всему тиражу. Но в случае с 33. «Пежо 308» не все так гладко.



Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4. Заметной деталью стал новый силовой агрегат. Под капотом обеих машин появился бензиновый двигатель, созданный в сотрудничестве BMW и Peugeot-Citroen (PSA). Этот мотор оказался самым востребованным в России и самым проблемным, особенно на автомобилях первых лет выпуска.



На российском рынке французско-немецкий двигатель предлагался в двух вариантах: с турбиной и без. Атмосферная версия агрегата 1.6 всегда выдавала 120 л.с. и 160 Нм момента. А вот модификация с турбонаддувом (1.6 THP) продавалась в разных степенях форсировки (140 и 150 л.с), хотя крутящий момент вне зависимости от мощности был неизменен – 240 Нм.

На практике первыми «сдавались» двигатели с турбиной. Причем часто делали это на рубеже до 30 000 км. Чуть погодя «летели» и атмосферники. К чести французской компании дилерская сеть реагировала на эти прецеденты лояльно, чаще всего, осуществляя гарантийный ремонт без скандалов. Причина поломок выявилась не сразу, но оказалась банальной. Отечественное топливо и масло оставляли нагар на деталях и закоксовывали каналы. При межсервисном интервале в 20 000 км здоровья двигателя хватало ненадолго. Те, кто меняли масло раз в 10 000 км и заправлялись на одной, но проверенной заправке доживали до 70 000 километров, а иногда без потерь перепрыгивали рубеж в 100 000 км. Хотя на части машин все же требовали вмешательства элементы газораспределительного механизма, катушки зажигания и прочие составляющие.
Примечательно, что в Европе совместный мотор PSA и BMW признавался удачным и получал звание «Двигатель года» за прогрессивность и сочетание экономичности и динамики. На родине - во Франции - и других странах цивилизованной Европы количество проблем с ним было значительно меньше. Ровно, как и самих агрегатов. Бензиновые машины в Европе в меньшем почете, чем дизели…

Это не афишируется, но моторы фирмы Peugeot, работающие на «тяжелом» топливе - одни из лучших. Часто эти агрегаты выходят за пределы машин «Пежо». К примеру, трехлитровый турбодизель Land Rover – мотор, созданный при значительной помощи инженеров из PSA. В российской карьере Peugeot 308 дизельные двигатели тоже присутствовали, но на фоне бензиновых 308-х их продажи терялись. В прайс-листе фигурировали 1.6 HDi (110 л.с., 240 Нм) и 2.0 HDi (136 л.с., 320 Нм). Сами французы заверяют, что их дизель 1.6 HDi – самый надежный мотор в гамме марки. Именно потому они не побоялись предложить его в ориентированном на Россию Peugeot 408.



После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стала производиться на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом». Проблем с этой коробкой нет, а вот с более популярным четырехступенчатым «автоматом» (неважно AT4 или AT8) их много. Сбои, в основном, вызваны нештатной работой управляющего агрегата – гидроблока, в результате падения управляющего давления. Коробка требует к себе повышенной заботы и внимания. Она страдает от холодного старта, требуя прогревания на стоянке, сильнее обычного боится пробуксовок и динамичной езды. Производитель исключает необходимость обслуживания, хотя практики утверждают, что масло нужно менять в коробке раз в 20 000 км. Работает французский «автомат» не гладко. Переход с первой на вторую передачу в режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком. Тычки при торможении – норма. Вибрации на селекторе в момент смены режимов «R» и «D» — тоже. Пятиступенчатая механика, доступная для Peugeot 308, на фоне четырехступенчатого «автомата» – шедевр. Хронических проблем с ней нет. Разве что сцепление у «горячих» водителей редко преодолевает 70 000 км.



120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. По мнению инженеров, этот шаг призван повысить надежность деталей на российских дорогах. Хотя и европейская версия подвески не огорчала поломками. В среднем элементы шасси в России доживают до 100 000 км, а в руках аккуратного владельца перешагивают эту отметку.

Впереди использованы классические стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка, более выносливая, чем многорычажка. Примечательно, что европейская конфигурация баловала выверенным балансом, сочетая остроту реакций с достойным комфортом.

Наряду с пятидверным хэтчбеком гамма «Пежо 308» представлена и универсалом SW (бывал семиместным), который до рестайлинга официально продавался у нас. Купе-кабриолет с жестким верхом доступен в России поныне, хотя его тиражи единичны. Логично, что на вторичном рынке большинство машин – хэтчбеки. Универсалов меньше, а купленных здесь, через сеть официальных дилеров - меньше вдвойне.



Цены на 308-е с пробегом колеблются 300 – 800 тысяч рублей. Большинство предложений – автомобили со злосчастным мотором 1.6 сделанным PSA совместно со специалистами BMW. Часто они сочетаются с проблемным четырехступенчатым «автоматом». Именно потому на рынке много 308-х с честным и небольшим пробегом. Если выбирать автомобиль – с АКПП, то обязательно с шестиступенчатым, который периодически встречается на версиях с 1.6 THP (150л.с., 240 Нм), а еще реже на машинах с дизелем, чаще всего ввезенных к нам из Европы.

В отношении таких экземпляров, нужно быть не менее осторожным, чем в случае с исконно российскими версиями. Верить в сказки про непогрешимость европейцев не стоит. Дороги и топливо у них и впрямь лучше, но стремление расстаться с еще исправным и беспроблемным автомобилем – легенда, а пробег ниже 100 000 км – наглая ложь.



Новости
Автомобили
Peugeot 308 New — в России от 799 000 рублей
316.10.2014
Автомобили
Peugeot 308 R будет показан на ММАС 2014
28.07.2014
Автомобили
Российская премьера Peugeot 308 New пройдет в Москве
14.07.2014
Автомобили
Peugeot 308 SW уже можно купить в Англии
01.04.2014
Автомобили
Peugeot 308 SW дебютирует в Женеве
08.01.2014
Автомобили
Peugeot 308 R станет серийным
26.09.2013
Автомобили
Спортивный Peugeot 308 R будет представлен на мотор-шоу во Франкфурте
28.08.2013
Автомобили
Peugeot 308 New — в Европе от 17 800 евро
17.07.2013
Автомобили
Стартовало производство Peugeot 308 New
10.07.2013
Автомобили
Peugeot 308 New — информация от производителя
13.05.2013
Сейчас обсуждают
BME11:38 сегодня
ну.. у меня тоже с обоев начинается.. или с потолка... когда уже "глаза не смотрят"...
→ Форум: Тема для ответов на мелкие вопросы....
barzha11:16 сегодня
Сань, мне друг из Севастополя рассказывал, как он с мужиками из штаба ЧФ в бане был. И они ему рассказали, как всё происходило, когда наши "Бастионом"...
→ Форум: Политика, экономика и прочие вопросы
BME11:12 сегодня
1. Я иду спать, только очень медленно. Со стороны это выглядит, будто я сижу в Интернете. 2. "Ешь кашу, вырастешь большим и сильным" – говорила...
→ Форум: Анекдоты и шутки!
BME10:52 сегодня
три чмока!
→ Форум: Поздравления
artem.tatarenkov@yandex.r10:20 сегодня
Конкретно про него не знаю. Скорее всего можно, это же обычный андроид. Получаешь root, потом скачиваешь взломаный тот же Navitel, к нему спокойно можно...
→ Форум: Смартфон как навигатор
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоPeugeot308
Peugeot 308 (2008-2014): История болезни

От французских автомобилей принято воротить носы, считая, что они не очень надежные и капризные. Чрезвычайно показательны в этом смысле цена и спрос на них на вторичном рынке.

Ликвидность французских моделей на порядок ниже немецких, японских и даже корейских машин. В большинстве случаев подобное отношение не подкреплено фактами и имеет в основе огульные слухи или разовые проблемы, которые случается у любой модели любого производителя, что отнюдь не гарантирует диагноз всему тиражу. Но в случае с 33. «Пежо 308» не все так гладко.
Больше всего негодований вызывала передняя часть, получившая прозвище «лев на приеме у стоматолога»Больше всего негодований вызывала передняя часть, получившая прозвище «лев на приеме у стоматолога»

Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4. Заметной деталью стал новый силовой агрегат. Под капотом обеих машин появился бензиновый двигатель, созданный в сотрудничестве BMW и Peugeot-Citroen (PSA). Этот мотор оказался самым востребованным в России и самым проблемным, особенно на автомобилях первых лет выпуска.
В деталях читается французская утонченность, но общий стиль нравится не всемВ деталях читается французская утонченность, но общий стиль нравится не всем

На российском рынке французско-немецкий двигатель предлагался в двух вариантах: с турбиной и без. Атмосферная версия агрегата 1.6 всегда выдавала 120 л.с. и 160 Нм момента. А вот модификация с турбонаддувом (1.6 THP) продавалась в разных степенях форсировки (140 и 150 л.с), хотя крутящий момент вне зависимости от мощности был неизменен – 240 Нм.
Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4

На практике первыми «сдавались» двигатели с турбиной. Причем часто делали это на рубеже до 30 000 км. Чуть погодя «летели» и атмосферники. К чести французской компании дилерская сеть реагировала на эти прецеденты лояльно, чаще всего, осуществляя гарантийный ремонт без скандалов. Причина поломок выявилась не сразу, но оказалась банальной. Отечественное топливо и масло оставляли нагар на деталях и закоксовывали каналы. При межсервисном интервале в 20 000 км здоровья двигателя хватало ненадолго. Те, кто меняли масло раз в 10 000 км и заправлялись на одной, но проверенной заправке доживали до 70 000 километров, а иногда без потерь перепрыгивали рубеж в 100 000 км. Хотя на части машин все же требовали вмешательства элементы газораспределительного механизма, катушки зажигания и прочие составляющие.
Примечательно, что в Европе совместный мотор PSA и BMW признавался удачным и получал звание «Двигатель года» за прогрессивность и сочетание экономичности и динамики. На родине - во Франции - и других странах цивилизованной Европы количество проблем с ним было значительно меньше. Ровно, как и самих агрегатов. Бензиновые машины в Европе в меньшем почете, чем дизели…
Пятидверный хэтчбекПятидверный хэтчбек

Это не афишируется, но моторы фирмы Peugeot, работающие на «тяжелом» топливе - одни из лучших. Часто эти агрегаты выходят за пределы машин «Пежо». К примеру, трехлитровый турбодизель Land Rover – мотор, созданный при значительной помощи инженеров из PSA. В российской карьере Peugeot 308 дизельные двигатели тоже присутствовали, но на фоне бензиновых 308-х их продажи терялись. В прайс-листе фигурировали 1.6 HDi (110 л.с., 240 Нм) и 2.0 HDi (136 л.с., 320 Нм). Сами французы заверяют, что их дизель 1.6 HDi – самый надежный мотор в гамме марки. Именно потому они не побоялись предложить его в ориентированном на Россию Peugeot 408.
В Европе большим спросом пользовался и универсал 308 SWВ Европе большим спросом пользовался и универсал 308 SW

После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стала производиться на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом». Проблем с этой коробкой нет, а вот с более популярным четырехступенчатым «автоматом» (неважно AT4 или AT8) их много. Сбои, в основном, вызваны нештатной работой управляющего агрегата – гидроблока, в результате падения управляющего давления. Коробка требует к себе повышенной заботы и внимания. Она страдает от холодного старта, требуя прогревания на стоянке, сильнее обычного боится пробуксовок и динамичной езды. Производитель исключает необходимость обслуживания, хотя практики утверждают, что масло нужно менять в коробке раз в 20 000 км. Работает французский «автомат» не гладко. Переход с первой на вторую передачу в режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком. Тычки при торможении – норма. Вибрации на селекторе в момент смены режимов «R» и «D» — тоже. Пятиступенчатая механика, доступная для Peugeot 308, на фоне четырехступенчатого «автомата» – шедевр. Хронических проблем с ней нет. Разве что сцепление у «горячих» водителей редко преодолевает 70 000 км.
Был и купе-кабриолет с жестким верхом - 308CCБыл и купе-кабриолет с жестким верхом - 308CC

120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. По мнению инженеров, этот шаг призван повысить надежность деталей на российских дорогах. Хотя и европейская версия подвески не огорчала поломками. В среднем элементы шасси в России доживают до 100 000 км, а в руках аккуратного владельца перешагивают эту отметку.
В 2011 году модель 308 обновиласьВ 2011 году модель 308 обновилась

Впереди использованы классические стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка, более выносливая, чем многорычажка. Примечательно, что европейская конфигурация баловала выверенным балансом, сочетая остроту реакций с достойным комфортом.

Наряду с пятидверным хэтчбеком гамма «Пежо 308» представлена и универсалом SW (бывал семиместным), который до рестайлинга официально продавался у нас. Купе-кабриолет с жестким верхом доступен в России поныне, хотя его тиражи единичны. Логично, что на вторичном рынке большинство машин – хэтчбеки. Универсалов меньше, а купленных здесь, через сеть официальных дилеров - меньше вдвойне.
После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стали производится на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом»После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стали производится на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом»

Цены на 308-е с пробегом колеблются 300 – 800 тысяч рублей. Большинство предложений – автомобили со злосчастным мотором 1.6 сделанным PSA совместно со специалистами BMW. Часто они сочетаются с проблемным четырехступенчатым «автоматом». Именно потому на рынке много 308-х с честным и небольшим пробегом. Если выбирать автомобиль – с АКПП, то обязательно с шестиступенчатым, который периодически встречается на версиях с 1.6 THP (150л.с., 240 Нм), а еще реже на машинах с дизелем, чаще всего ввезенных к нам из Европы.
120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили российский «паспорт» и перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. 150-сильные машины сохранили французское гражданство и европейскую подвеску120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили российский «паспорт» и перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. 150-сильные машины сохранили французское гражданство и европейскую подвеску

В отношении таких экземпляров, нужно быть не менее осторожным, чем в случае с исконно российскими версиями. Верить в сказки про непогрешимость европейцев не стоит. Дороги и топливо у них и впрямь лучше, но стремление расстаться с еще исправным и беспроблемным автомобилем – легенда, а пробег ниже 100 000 км – наглая ложь.
Обновление затронуло все кузова. Но универсал исчез с российского рынкаОбновление затронуло все кузова. Но универсал исчез с российского рынка

Покупка Peugeot 308 – игра с большим количеством неизвестных. Риск кроется в ключевых агрегатах, дорогих и сложных в ремонте. Альтернативы 308-му в гольф-классе хватает, но обольщаться в пользу других моделей не стоит.
avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения