Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Skoda Superb
Вт 18 Авг - 17:42:49 автор Admin

»  Toyota RAV4
Пн 20 Июл - 23:26:36 автор Admin

» Daewoo Nexia
Пн 20 Июл - 23:22:09 автор Admin

»  Kia Spectra
Пн 20 Июл - 23:20:41 автор Admin

» Skoda Octavia A5 (2004-2012)
Вт 14 Апр - 13:46:58 автор zong1989

» Peugeot 308
Вт 14 Апр - 13:40:23 автор zong1989

» Перспективы ОСАГО
Пн 13 Апр - 21:34:48 автор Admin

» Новости с колес
Пн 13 Апр - 21:30:31 автор Admin

» Ности недели не с Киселевым =))))))))
Пн 13 Апр - 21:17:49 автор Admin

Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Mitsubishi Lancer X

Перейти вниз

Mitsubishi Lancer X

Сообщение автор zong1989 в Чт 12 Фев - 0:33:36

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Mitsubishi Lancer X

Сообщение автор zong1989 в Вс 1 Мар - 18:46:35

avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Mitsubishi Lancer X

Сообщение автор zong1989 в Пн 2 Мар - 10:02:15

«Десятый» Lancer в 2007 году первым из автомобилей Mitsubishi примерил приглянувшийся многим «стиль истребителя». Но только ли в этом секрет его популярности на вторичном рынке?



Как истинный кавалерист, «Улан» (именно так переводится с английского слово lancer) крепкой броней не обременен. Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Обувь легко повреждает краску­ дверных порогов, а камешки — зад­ние арки, у которых часто отклеивается защитная антигравийная пленка. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.

Со временем Lancer становится подслеповатым: мягкие «стекла» передней оптики требуют деликатного обращения, зеркальные элементы противотуманных фар при длительном использовании выгорают, а лампочки габаритов и стоп-сигналов час­то гаснут. Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра.



Просторный интерьер изобилует жестким грубым пластиком, который со временем начинает поскрипывать



Сиденья обиты удачной «долгоиграющей» тканью, но подлокотники на дверях и между креслами быстро затираются



Осторожней с окрашенным пластиком на руле и панелях: покрытие легко повредить

Электрооборудование у Лансера — проще некуда. Но через 3—5 лет может начать по-жигулевски подвывать и гудеть недешевый (90 долларов) моторчик вентилятора «печки» — самое неприятное, что из строя он выходит, как правило, зимой. Случается, барахлят приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, чудит климатика, глохнет или отключает дисплей аудиоустановка, а машины старше 2009 года выпуска даже звали на сервисную кампанию по замене датчиков фронтального удара: могли неправильно сработать подушки безопасности. Через 80—100 тысяч «городских» километров, бывает, объявляют забастовку кнопки на руле: роликовыми контактами перетираются кольца шлейфа проводки (30 долларов) рулевой колонки.

Еще печальней подобный пробег в мегаполисе может сказаться на бензиновом моторе 4А91 объемом 1,5 литра, что дос­тался Лансеру от модели Colt образца 2004 года (им оснащены 30% машин на рынке). У этого агрегата теряют подвижность закоксовавшиеся поршневые кольца (120 долларов за комплект колец) — в запущенных случаях расход масла может зашкалить за 4—5 литров на 10000 км. Чтобы не доводить до подобного, после 60 тысяч километров не забывайте регулярно посматривать на щуп, а заметив убывание уровня масла в картере, немедля отмочите залегающие кольца любым из специальных составов для раскоксовки.



Краску с порогов можно удалить даже брюками



Не протирайте фары сухими тряпками: мягкий пластик легко мутнеет

Прочие бензиновые двигатели масло­обжорством не страдают — это 4А92 объемом 1,6 литра (8% машин), самый популярный агрегат 1.8 4В10 (36% автомобилей) и двухлитровый 4В11 (26% машин). Да и в целом линейка «улановских» моторов неплоха: 250—300 тысяч километ­ров для них не предел, система изменения фаз газораспределения MIVEC особо не капризничает, а цепной привод ГРМ годами не требует внимания.

Но без мелких болячек не обошлось — и они у моторов общие, родовые. Чтобы продлить жизнь нежному блоку дроссельной заслонки (400 долларов), его нужно очищать от грязи и отложений хотя бы раз в 30—50 тысяч километров. После 60—70 тысяч километ­ров не забывайте приглядывать за приводом ремня навесных агрегатов: изнашивается не только сам ремень, но и ролики. Через 100—150 тысяч километров начинает сопливить передний сальник коленчатого вала (25—30 долларов). По вине катушек зажигания (150 долларов) случаются сбои в системе зажигания, а у машин старше 2010 года кислородный датчик страдает от конденсата. И не пугайтесь, если Lancer вдруг начнет «разговаривать» на повышенных тонах и по-дизельному пофыркивать: кольцевое уплотнение между коллектором и выпускной системой (10 долларов)ненадежно и часто разрушается.



Хорошо, что ненадежный моторчик отопителя расположен под бардачком: его легко заменить самостоятельно



Внешний вид прежде всего портят облезающие поводки щеток стеклоочистителей



Лакокрасочное покрытие легко повредить, но сколы ржаветь до металла начинают не сразу



Защитная пленка отстает от дверного проема, а пленочные накладки на задних арках у этого автомобиля уже отклеились и потерялись

Четырехступенчатый гидроавтомат Jatco серии F4A, разработанный еще в середине 90-х (им же комплектуются и версии с мотором 1.6), бесхитростен и неспешен, зато надежен: если не пытаться выжимать все соки и не забывать обновлять масло не реже одного раза в 90 тысяч километров, коробка без труда берет завидную планку в 250, а то и в 300 тысяч километров. А вот с пятиступенчатой «механикой» Getrag F5M на машинах с мотором 1.5 за это время может потребоваться не только 2—3 раза заменить сцепление (60 долларов), но и слабенькие подшипники первичного вала — как и выжимной подшипник (20 долларов), их нередко меняли по гарантии при жалобах на тарахтящие звуки.

Механические «пятиступки» Aisin F5M на остальных версиях (за исключением невиданной у нас дизельной с шестискоростной F6M) ведут себя приличней. Хотя, как и Getrag, после 90—100 тысяч километров начинают запинаться при выборе передач. Особо «упорной» любая из механических коробок становится зимой: сопротивляется загустевшая смазка в шлицах сцепления и ШРУСах — и там и там при случае ее лучше заменить на более морозостойкую.

Вариатора Jatco JF011E бояться не нужно: у разработанного в 2005 году бесступенчатого агрегата, знакомого владельцам кроссоверов Mitsubishi Outlander и еще десятка моделей Nissan, Renault, Suzuki, Jeep и Dodge, иногда вредничает селектор — из-за плохого контакта не переключаются режимы трансмиссии. И не забывайте, что вариатор не любит резкой блокировки колес (например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр при парковке): провернувшийся ремень оставляет царапины на шкивах, они, в свою очередь, принимаются «грызть» ремень, и вариатор начинает пробуксовывать. А ремонт бесступенчатой трансмиссии недешев: почувствовав пробуксовку или рывки, придется раскошеливаться на 2000—2500 долларов — помимо ремня, шкивов и подшипников в группе риска шестерни планетарной передачи и масляный насос.

Но если не «рвать» и не перегревать трансмиссию, следя за чистотой ее радиатора, и каждые 70—75 тысяч километров не скупиться на специфическое масло Dia Queen CVT-J1 (по 20 долларов за литр), вариатор не уступит в надежности приличному гидроавтомату и сможет продержаться не менее 250 тысяч километров.





Конструктивно передняя подвеска McPherson и задняя многорычажка — как на Лансере предыдущего поколения. Ходовая крепкая, но грязи боится



И передние (на фото), и задние тормозные механизмы любят побряцать скобами суппортов

У простенькой коробки Jatco образцовая надежность.

Селектор вариатора может барахлить из-за плохих контактов

Рулевым управлением вновь отличилась полуторалитровая версия, «эксклюзивно» имеющая в конструкции электроусилитель вместо «гидравлики»! У машин первых лет выпуска «рейка» (3000 долларов) или рулевые тяги «радовали» стуками при пробегах всего 40—50 тысяч километров. Пикантность ситуации в том, что тяги поначалу отдельно не поставлялись, — благо в большинстве случаев проблема проявлялась в гарантийный период, и при любом стуке дилеры меняли дорогостоящий узел в сборе. У остальных Лансеров рулевой механизм поводов для критики не дает, а рулевые наконечники (по 20 долларов) и тяги (по 30 долларов) держатся не менее 80—100 тысяч километров.

Узкие места в тормозной системе от объема двигателя уже не зависят. Их ровно два. Через 40—60 тысяч километров могут раздражающе забрякать на неровностях направляющие скоб суппортов (45 долларов за ремкомплект). А при расчете передних тормозных дисков инженеры, похоже, промахнулись с термостойкостью. Способные выходить 90—100 тысяч километров диски с одной попытки могут приговорить агрессивное вож­дение или не самое интенсивное торможение перед лужей — пошедшие винтом диски есть смысл заменить качественным «неоригиналом».



В общем, если серьезных поводов для беспокойства Lancer не дает, то по мелочам вредничает чаще Тойоты Короллы. Но и стоит Mitsubishi дешевле, чем ровесница Toyota, минимум на 30—40 тысяч рублей, ничуть не уступая ей в ликвидности. Версии с мотором 1.5 я бы посоветовал рассматривать в последнюю очередь, зато остальных Уланов можно брать с любой коробкой передач
avatar
zong1989

Сообщения : 265
Очки : 475
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Mitsubishi Lancer X

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения